Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Первый из трех спин-оффов Звездных войн поведает историю бойцов сопротивления, не имеющих никаких магических джедайских способностей. В то время как Империя проектирует Звезду Смерти, обычным людям предстоит выкрасть информацию о мощнейшем оружии, существующем в Галактике, и дать всем надежду на спасение. Фильм рассказывает о событиях, которые предшествовали четвёртому эпизоду «Звёздных Войн». Узнав о том, что Империя построила самую совершенную боевую станцию, способную уничтожать целые планеты, Альянс Повстанцев собирает особый отряд под руководством бывшей преступницы Джин Эрсо, целью которого является чертежи совершенного оружия Империи. Несмотря на то, что миссия кажется самоубийственной, отряд готов рискнуть всем ради победы. Однако расстановка сил резко меняется, когда Император посылает за ними своего самого страшного и могущественного приспешника — Дарта Вейдера, чьё присутствие гарантирует как минимум одно — отряду повстанцев не суждено вернуться со своей миссии живыми.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.458 (49 032)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.00 (270 121)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Приключения, Фантастика
Год выхода: 2016
Название фильма: Изгой-один: Звёздные войны. Истории
Иностранное название ленты: Rogue One
Режиссеры: Гарет Эдвардс
Актерский состав: Форест Уитакер, Мадс Миккельсен, Гай Генри, Диего Луна, Алан Тьюдик, Фелисити Джонс, Бен Мендельсон, Цзян Вэнь, Донни Йен, Риз Ахмед
Продолжительность фильма: 133 мин. / 02:13
Производство: Великобритания, США
Студия: Allison Shearmur Productions, Black Hangar Studios, Lucasfilm Ltd., Walt Disney Studios Motion Pictures
Роли дублировали: Дмитрий Лагачев, Михаил Хрусталев, Родион Приходько, Маргарита Сахно, Александр Майоров
Сценарий: Джон Нолл, Крис Вайц, Тони Гилрой
Продюсер: Кири Зупер, Тоби Хефферман, Саймон Эмануэл
Оператор: Грег Фрейзер
Композитор: Майкл Джаккино
Художник: Алекс Бейли, Даг Чианг, Нил Ламонт
Монтаж: Колин Гуди, Джон Гилрой, Джэбез Олссен
Слоган: «Мятеж с надеждой в сердце»
Затраты на съемки фильма: $200 000 000
Сборы в США: $530 839 782
Сборы в мире: + $523 784 811 = $1 054 624 593
Сборы в России: $12 404 932
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 10 декабря 2016
Премьера в России: 15 декабря 2016, «WDSSPR» 3D
Ключевые слова: фантастика, боевик, приключения, космос
«- Что мы получили? - Надежду...» © ------ 'Звёздные войны' это легендарная сага, имеющая миллионы фанатов. Долгое время люди восторгались этими фильмами и были довольны тем, что имеют. Но буквально недавно франшиза получила второе дыхание и было заявлено, что в будущем нас ожидает ещё куча фильмов из этой вселенной. Первым фильмом после длительного перерыва стало 'Пробуждение силы', прямое продолжение оригинальной трилогии. Этот фильм собрал свой миллиард и после него последовало нечто другое - первый официальный спин-офф к этим лентам, под названием: 'Изгой-один'. И удался ли этот эксперимент? Тут по подробнее... Режиссеру, Гарету Эдвардсу, предстояло справиться с довольно сложной задачей: сделать первый спин-офф из этой вселенной, который понравится как фанатам, так и обычным зрителям - при этом у Эдвардса был не самый большой опыт с такими крупными работами и на 'Годзилле' 2014-го всё и ограничивалось. Ему нужно было интересно рассказать историю о смельчаках, которые рискнули украсть чертежи знаменитой Звезды Смерти. А таки довольно сложно сделать из этого что-то захватывающее - при этом, знающие оригинальные фильмы сразу смогли бы предугадать концовку, однако не смотря на это, в целом, Эдвардс справился, хоть без ошибок и не обошлось... Из, на первый взгляд, скучного сюжета, он сделал интересную, благодаря своим деталям, историю, которая может и вышла чуть затянутой, но впечатления всё равно остаются неплохими. Этот фильм смотрится интересно благодаря тому, что это другие 'Звёздные войны'. У этой ленты другой дух, подача - атмосфера не похожа на ту, что из других эпизодов. Эдвардс рискнул продемонстрировать нам настоящее военное кино, в рамках космической оперы. Это выглядит свежо и кино становится в разы увлекательней. Это перечеркивает и простоту сюжета, а детали и отсылки, разбросанные создателями тут и там, ещё больше влияют на восприятие. Так что вы приятно удивитесь, когда ощутите здешнюю атмосферу и поверьте, местами этот дух военного фильма заходит действительно далеко, что в конце приведет вас к неожиданным ходам. Повторюсь - здесь есть некая затянутость, но глаза на это можно закрыть. Однако не везде Эдвардс справился и поругать его за персонажей я попросту обязан. Не поймите не правильно: герои этого фильма неплохие и некоторые даже харизматичные, но вот узнаем мы о них слишком мало. Ладно ещё героиня Фелисити Джонс - она и сыграла достойно и свою личную драму имеет. С натяжкой можно простить и персонажу Диего Луны, который коротко, но рассказывает о себе, но вот остальные... Нужно было лучше их прописать - о некоторых мы ничего не узнаем, они просто есть. Тут хорошо то, что почти все герои излучают харизму, иначе было бы вообще слабо. Злодейская партия ничем особенным не отличилась, кроме как им - Дартом Вейдером, который здесь шикарен и является изюминкой всего фильма! Здесь я больше ничего не скажу, уж насладитесь им сами. Вас будет ждать ещё пара камео - так что готовьтесь, они действительно приятны. В общем персонажам не хватало только дополнительного раскрытия, ведь это, как ни крути, важный элемент. Музыка - единственное что мне по настоящему не понравилось. Дело в том, что композитором выступил не Джон Уильямс, а другой музыкант - Майкл Джаккино. Это должно гарантировать новые мелодии, а в итоге... Большинство из них являются непонятной кашей из старых и новых композиций. Здесь можно было поработать чуть больше. Экшен держится на уровне и он не хуже и не лучше боевых сцен в прошлых фильмах. Хотя несомненно радует то, что и здесь проявляется эта новая атмосфера - бои стали более жестокими и их исход более смелым. Эффекты тоже не подводят. Эдвардс любитель масштаба (что уже доказывала 'Годзилла') и тут эта 'любовь' вновь в действии. Взрывы у Эдвардса выглядят крайне эпично и их размеры местами пугают. Что у нас в итоге? 'Изгой-один' далеко не идеальный и он вряд ли станет культовым, как оригинальные фильмы. Персонажи имеют свою харизму, но некоторые нуждаются в более качественной проработке, история слабая, как и музыкальное сопровождение. Однако это компенсируется смелой атмосферой и некоторыми сюжетными ходами, которые выделяют эту картину на фоне своих предшественников, визуальная составляющая не подводит, да и харизму у героев не отнять. Отсылки к оригиналу и камео смотрятся шикарно, приключения затянутые (из-за финальной битвы), но увлекательные и появляется чувство, будто нам показали далекую галактику под другим углом - рекомендую вам её такой увидеть... 7 из 10 Ещё здесь появился новый робот, которого сыграл Алан Тьюдик и он великолепен! ------ Планы ------ «Звездные войны» - это самый раскрученный после Марвел бренд, коему в этом году исполняется вот уже 40 лет. За это время мы стали свидетелями рождения двух абсолютно разных трилогий, и на этом судя по всему нынешние владельцы прав на вселенную Лукаса останавливаться не собираются. Некоторые зрители считают, что «Изгой-один», это совершенно не нужное кино в истории «Звездных войн» Джорджа Лукаса, но я так точно не считаю. Однообразие основной Саги, усугубленное страхом Абрамса хоть что-то поменять в несколько устаревшей формуле, привело студию Лукасфильм к Гарету Эдвардсу, автору спорной «Годзиллы». И пускай Эдвардс казался всем весьма спорной кандидатурой, он тем не менее сумел сделать «Звездные войны» вновь зрелищными и масштабными. А потому лично я считаю «Изгой-один» в разы лучше разрекламированного «Пробуждения силы», спекулирующего на идеях сорокалетней давности. «Изгой-один» показывает каким образом Альянс повстанцев заполучил в свои руки планы «Звезды Смерти». Для этого были придуманы новые герои и нестандартные по меркам «Звездных войн» ситуации. Готовьтесь увидеть не просто космическую оперу, а жесткий и напряженный фантастический боевик с парочкой сцен, от которых захватывает дух. Очень хорошо смотрится в кадре Фелисити Джонс, главная героиня истории. Не уступает ей и Бен Мендельсон, злодей Орсон Кренник. Остальные персонажи не менее интересны и сыграны просто блестяще. И я не вижу причин для того, чтобы критиковать «Изгой-один», потому что это зрелище, которое грех пропускать! ------ Проблема на горизонте — горизонта нет! ------ Как Женя Лукашин, который ходит с друзьями в баню каждое 31 декабря, каждое 18 декабря я хожу с друзьями на очередной фильм фантастической саги про космические приключения семьи Скайуокеров 'Звёздные Войны'. Честно скажу, в этот раз в фильме был только один Скайуокер - уже Лорд ситхов Дарт Вейдер, и показан он в образе суперзлодея, каким и был с конца 3 по 6. Если раньше он был немного мягче и только душил офицеров за их провинности (кстати, в этом фильме он задушил директора Империи Орсона Кренника, но не до смерти), то здесь он готов перебить всех повстанцев, лишь бы вернуть чертежи обратно. Главная героиня - смелая девушка Джин Эрсо, причём даже на постере фильма видно, что она раньше служила в Империи. Фелисити Джонс отлично отыграла свою роль, и, как говорил BadComedian в своём обзоре на 'Иронию судьбы 2', актриса не (в обзоре не было этого слова) копирует Кристен Стюарт, изображая бревно. Орсон Кренник - директор Империи. Как Кайло Рен, рыцарь Рен и сын Хана Соло из 'Пробуждения Силы', вызывает очень сильную симпатию у женской половины зрителей. Кренник грозен и немного упрям по отношению к Вейдеру и Гранд-моффу Уилхаффу Таркину. Чиррут и Бэйз - хорошие друзья. Чиррут слеп и мудр, а Бэйз силён. Вместе с командой они перебили очень много штурмовиков, хотя вначале просто сидели на рынке и пытались открыть свой бизнес. Даже Бодхи - пилот имперского челнока - дезертировал, чтобы присоединиться к этой дружной и даже весёлой команде (всё благодаря K-2SO)! Так называемый 'козёл отпущения' этого фильма - бывший дроид Империи, а ныне дроид Альянса повстанцев K-2SO. Он очень много шутит и выясняет вероятность чего-либо в процентах. Кстати, именно его фразу я написал в заголовке этой рецензии. В фильме мельком были даже С-3РО и R2-D2, наши старые знакомые, но к сожалению, им было уделено очень мало времени, даже меньше, чем Люку в 'Пробуждении Силы'... Несмотря на то, что два года назад 'Пробуждение Силы' люто ненавидели и с пеной у рта орали, что зря Лукас продал свою контору, что Абрамсу не стоило приниматься за фильм и что картина - просто плагиат 'Новой надежды' (как и 'Скрытая угроза', которую тоже люто ненавидели в далёком 1999 году), то в случае с этим фильмом ненавистников значительно меньше. После просмотра данного фильма можно сразу же включать 'Новую надежду', ибо действия в 'Изгое-один' завершаются буквально за 5 минут до начала 4 эпизода. CGI-модели героев Леи и Таркина выполнены опытными мастерами, это сразу видно. Только Гранд-мофф, по приказу которого в 'Новой надежде' взорвали планету, на которой семья Органа воспитала Лею, выглядел почти как в мультфильме 'Повстанцы' из-за 'мультяшности' его лица, но это за грех считать грех, простите за каламбур. А вот Лея была очень похожа на молодую Кэрри Фишер (да будет ей мир прахом, как и Питеру Кушингу, сыгравшего Таркина в 4), прямо как настоящая. Как будто зритель возвращается в тот далёкий 1977 год, когда ещё не было компьютерных технологий и приходилось делать абсолютно всё своими руками и подбирать настоящие декорации. 10 из 10 определённо, жаль, что больше нельзя. Да пребудет с Вами Сила! ------ Изгой-один. Звездные войны. Истории. Дисней. Майкл Джаккино. ------ Я, естественно, сходила в кино. После работы, пешком, в полуметель мы дошли до кинотеатра. После фильма мой друг сказал: «Это было прикольно, но мне, конечно, не понравилось». Это было прикольно, мне, по большому счету, понравилось, но я остановлюсь подробнее на плюсах и минусах. Фильм начинается с многообещающего зачина: «Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...». И в «Пробуждении силы», после того, как заиграла музыка, мы блаженно выдохнули и поржали, мол, все, теперь можно идти домой. Но у новых ЗВ «изгой» не только в названии. Они стали изгоем всей франшизы — вместо Джона Уильямса, который был композитором во всех предыдущих частях, здесь композитором выступил Майкл Джаккино. И весь, сука, фильм, не покидало ощущение, что ты смотришь «Рататуй». По-диснеевски бодро повстанцы шли в атаку, а пародия на загнивающий имперский запад марш толсто намекала на скорое торжество добра. Музыка к фильму, пожалуй, самый большой минус. Я была готова к тому, что знакомых мелодий может и не быть — это ведь истории — но появление всем известных, кочующих из фильма в фильм, двух персонажей говорит о том, что причина все-таки в другом. Год назад я написала рецензию на седьмой эпизод. Одна из ее ключевых мыслей — жанру «приключения» не нужен гендер. Джин Эрсо, конечно, не так раздражала, как Рей, но, тем не менее, она была отсылкой к десяткам фильмам и сериалам про воинственных молодых девушек-крутышек, которые лучше любого мужика всех гасят направо и налево. Нет, Лея тоже бегала с бластером, но при этом не оттягивала на себя внимание (разве что когда Джабба Хат раздел ее на радость гикам). Седьмой эпизод задиснеили по полной программе: там и шутки для шестиклассников, и няшный глубоко анропоморфный робот, и смешной злодей, и нелепый попутчик. Здесь же, по большому, счету от Диснея только саундтрек. «Изгой-один» вышел отличным космо-приключенческим фильмом, с хорошими и достаточно редкими шутками, со взрослым и реалистичным отношением к роботам, с безумно красивой картинкой и в меру грустным концом (я даже приготовилась пустить слезу, но друг мне все испортил своим шепотом на ухо: «Если Дарт сказал идти на абордаж, то (он - Джек Воробей, бгугу) сейчас должна появиться Лея?»). Вопреки моим ожиданиям, лорд Вейдер появился в фильме не один раз на полторы минуты со спины — уже повод поставить фильму хорошую оценку, бгг. Меня немного смутили красные стекла в его шлеме (но зато сквозь них секунды на 2 можно увидеть его глаза, бгг) и космическое СПА, во время которого мы его видим первый раз. Но он на стиле «Новой надежды» грозил пальцем, восхитительно душил (а точнее отпускал), а его появление в темном отсеке с лазерным мечом — вообще сокровище спин-оффа, наконец-то нам дан тот Вейдер, на которого нельзя безнаказанно орать, который создан Силой и был Избранным. Еще сокровищем фильма стали монументальные АТ-АТ, от вида которых мы в удовольствии заерзали на креслах. Были в нем, конечно, и более значимые моменты, вызвавшие реакцию. К примеру, как в Пиратах Карибского моря Элизабет и Тернера заменили Пенелопой Крус и священником, так тут заменили Хана Соло с Чубакой слепым шаолиньским монахом и его чернокожим массивным другом. Ну и без религии я никуда: пафосные слова от матери к дочери «веруй в силу» и бесконечные молитвы слепого фаната джедаев как бэ намекают на новую волну джедаизма в России, бгг «Изгой-один» максимально логично и органично подведен к началу «Новой надежды», объяснил многие казавшиеся недоработки и добавил дегтя в бочку с «Пробуждением силы», потому что теперь стало совсем непонятно, как можно было ТАК спроектировать Старкиллер?! Как итог, фильм получился в разы лучше седьмого эпизода. Он красивый, логичный, с не самым крепким, но и не с провисающим сюжетом, реалистичными проблемами, без нелепого геройства, все с теми же хрустальными косоглазыми штурмовиками, хорошим ненавязчивым юмором, без любовной линии (тут торжествующие танцы), с хорошим дубляжем (особенно Бодхи!), без навязанной политкорректности и скрипящего на зубах феминизма, с неиспорченным Дартом Вейдером и с приятными ностальгическими крупинками (в конце мы вообще почувствовали себя ягодками-вспоминашками из южного парка). С плохим саундом, да. Но общей атмосферой старых ЗВ этот косяк был перекрыт. Да пребудет с вами сила! ------ Звёздные игры: И вспыхнет бунт ------ В конце 2015 года опять начались «Звёздные войны», потому что Джордж Лукас, который создал их, продал права студии «Дисней». Там решили продолжить историю, которая была итак закончена. Их ничто не остановило, даже то, что сказать им было нечего. Они решили просто копировать предыдущие фильмы. Так в 2015-ом году появилась шокирующе бессовестная и до ужаса глупая копия фильма «Новая надежда» 1977-го года. Называлось это чучело «Пробуждение силы». Львиная доля земного населения возрадовалась, и фильм собрал в мировом прокате свыше 2-х миллиардов(!!!) долларов. То есть, немного уступив лишь признанным суперхитам – фильмам «Аватар» и «Титаник». Теперь руки у «Диснея» развязаны так, что их колючей проволокой и тросами не стянешь. Теперь они будут клепать фильм за фильмом, паразитируя на былых достижениях. Этот же фильм – ближайшая предыстория той самой «Новой надежды». Речь о подполье «Сопротивления», которые делают свои дела тайком и в тени. Буквально в тени. Много темноты, картинка бледноватая, а раз подполье, то не видно масштабов бесконечного космоса. А когда фильм прыгает с одной планеты на другую, то это не дух путешествия, как у Лукаса, а хилое месиво, где единая линия строится с трудом. И все эти вещи не очень похожи на то, что называется «Звёздными войнами». Похоже оно на смесь «Голодных игр» со «Стражами галактики» и фильмами про «Тора». К тому же, авторы сценария понимают некоторые вещи слишком буквально. В «Пробуждении силы» злая организация «Первый орден» была слишком похожа на немецких фашистов. А здесь «Империя» напоминает советских коммунистов(!!!), потому что любит проверять документы у народа, любит всех контролировать, и не очень любит религию. А в качестве религии тут Сила Вселенной. Сам феномен Силы тут уж слишком похож на обычную земную религию, на веру в какого-то бога. А этот слепой монах, который говорит всякую ерунду и похож на проповедника. Хорошо хоть то, что он забавный. Джордж Лукас вдохновлялся вещами из реальной жизни, чтобы придумать злую Империю и таинственную космическую Силу. Но у него это было очень фантастично и ярко. А то, что оно придумано на основе чего-то из нашего мира, понимаешь лишь при дотошном рассмотрении, и только со временем. Но иллюзия и фантазия не рушатся, потому что у Лукаса хватало воображения и таланта. А новые кино-дельцы так не умеют. Они не художники, они ремесленники. У них сходства между вымыслом и реальностью бросаются в глаза, и это подрывает ценность таинственной и запредельной космической сказки. Разговоры в темноте и не только, много спецэффектов, два мощных взрыва с облаками пыли, похожие на ядерные, тропические острова посреди океана – оно слишком сильно похоже на неудачного «Годзиллу» 2014 года. Наверное, потому что здесь тот же режиссёр – Гарет Эдвардс. Но дело не только в картинке. Эдвардс переносит сюда и свой почерк работы со сценарием и актёрами. Сценарий скучный, обрывистый, местами слишком наивный и глупый, почти везде знакомый, частенько цитирует старые «Звёздные войны». Все события проходят без изюминки, мимоходом. Действующие лица неинтересные. Следить за ними скучно, актёрская игра – так себе. Из всех персонажей хочется выделить лишь парочку. Со Герера интересен, но у него слишком мало экранного времени, Директор в белом плаще тоже любопытный, но от него мало толку, и начальство любит его отчитывать. Среди людей больше некого выделить, зато есть забавный робот «К2СО», и этот робот интереснее всех молодых актёров. Имеется Лорд Вейдер. Сцены с ним любопытные, особенно в конце, но у него в этом фильме даже меньше места, чем у Годзиллы в том фильме 2014-го года, так что нарадоваться не успеваешь. Ещё одно сходство с «Годзиллой» в том, что фильм скучный, и только в последние полчаса он доставляет какое-то удовольствие. Тут и масштабные битвы, и космос, и красота. Но хорошие полчаса не могут перечеркнуть слабые полтора часа. Ну ещё пара мелочей, которые хоть и малы, но сильно режут и по ушам, и по глазам. Питера Кушинга давно нет в живых, а он должен тут быть по сюжету, и его нарисовали на компьютере. Но сильнее раздражает молодая принцесса Лея. Пара секунд, но это фальшивое лицо врезается в память. Если без Кушинга был никак, то Лею можно было либо вообще не показывать, либо показать со спины, чтобы на хвастаться своей компьютерной графикой. Рекламные ролики были интереснее самого фильма, особенно первый на полторы минуты, там даже музыка была хорошая. Многие моменты из них в сам фильм не попали. Наверное, виноваты аварийные пересъёмки. Но реальная авария в том, что актриса Кэрри Фишер ушла из жизни как раз в декабре того года, когда вышел этот фильм. Фильм, в котором её молодую нарисовали на компьютере. Мурашки по коже, если думать про эти совпадения. Ей было всего 60 лет. А этот шаблонно-скучный и разваливающийся на куски фильм, что сказать. Это фальшивка. Эту фальшивку показали Дарту Вейдеру. Он посмотрел на кучу спецэффектов, на неинтересных людей, на искусственные лица Питера Кушинга и Кэрри Фишер. Потом увидел сумасшедшие оценки критиков, которые поставили это детище выше «Возвращения Джедая» и «Мести Ситхов», увидел прибыль от проката в миллиард долларов. Он сохранил спокойствие и сказал: «Не стоит так гордиться созданным вами технологическим чудовищем».
Декоративные Мальдивы были выстроены на заброшенной уже более полувека военно-воздушной базе в Бовингдоне. Нужно было добавить всего лишь немного песка и пальм. На будущую съемочную площадку привезли 2000 тонн песка и 60 пальм из Испании, а также другие растения из Великобритании. Для создания декоративных водных заводей съемочная группа использовала переработанную воду. За время съемок было истрачено более 798 700 литров воды, которая проходила последующую обработку и возвращалась в огромную цистерну размером 30х60 метров. Когда декоративные Мальдивы были завершены, произвели замеры. Съемочная площадка составляла 213 метров в длину и 152 метра в ширину, то есть три с лишним гектара. ------ Женевьев О'Рейли вновь исполняет роль Мон Мотмы, которую она уже играла в фильме «Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов» (2005). ------ Сюжетная канва фильма разворачивается до событий, описанных в фильме «Звёздные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» (1977), и через пять лет после событий, о которых рассказано в мультсериале «Звёздные войны: Повстанцы» (2014). ------ Утверждают, что съёмки фильма «Звёздные войны: Изгой», первого в серии «Антология Звёздных войн», начались 1 июля 2015 года в павильонах «Pinewood Studios» в Лондоне. ------ На роль главной героини пробовались актрисы Татьяна Маслани, Руни Мара и Кейт Мара. Роль досталась Фелисити Джонс. ------ Это первый фильм киноэпопеи «Звёздные войны», музыку к которому написал не Джон Уильямс. ------ Утверждают, что кинопробы на различные роли в фильме проходили Джоэл Эдгертон, Доминик Уэст, Марк Стронг, Тейлор Китч, Юэль Киннаман, Сэм Уортингтон, Чарли Ханнэм и Джерард Батлер. ------ Не считая телефильма «Звёздные войны: Праздничный спецвыпуск», это восьмой фильм киносаги «Звёздные войны». ------ С соответствующей компьютерной обработкой роль одного из дроидов сыграл Алан Тьюдик. ------ В фильме Дарта Вейдера вновь озвучил Джеймс Эрл Джонс. ------ Художник по костюмам Дэвид Кроссман заявил, что в фильме были использованы некоторые оригинальные костюмы из картин «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977), «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980) и «Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая» (1983). ------ Джимми Смитс вернулся в роли Бейла Органы. Эту роль он уже исполнял в фильмах «Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов» (2002) и «Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов» (2005). ------ Идея фильма принадлежит руководителю подразделения по визуальным эффектам компании ILM Джону Ноллу. Он получил упоминание в титрах как один из авторов сюжета, а также выступил исполнительным продюсером картины. ------ Предполагается, что имя персонажа Джин Эрсо является отсылкой к персонажу Джен Орс из видеоигры Star Wars: Dark Forces (1995). В игре первая миссия Орса и Кайла Катарна заключается в получении чертежей «Звезды смерти». ------ Первый фильм саги «Звездные войны», сценаристом которого выступил Тони Гилрой.
|
Отзывы о фильме Изгой-один: Звёздные войны. Истории