Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: На что бы вы пошли ради двух миллионов долларов? Четверо друзей тайно проникают в заброшенную психиатрическую клинику «Элоиз». Герои должны найти документы, которые позволят одному из них получить огромное наследство. Но для этого им придется выбраться из настоящей ловушки времени и пространства, наполненной зловещими призраками.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.144 (18072)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.6 (4934)
Разделы: Фильм, Триллер, Ужасы
Коллекции: Фильмы на Хэллоуин, Для молодёжи
Год выхода: 2016
Название фильма: Призраки Элоиз
Иностранное название ленты: Eloise
Режиссеры: Роберт Легато
Актерский состав: Чейс Кроуфорд, Элиза Душку, Миа Гович, П.Дж. Бирн, Роберт Патрик, Николь Форестер, Рики Уэйн, Art Beer, Энни Китрал, Брэндон Т. Джексон
Продолжительность фильма: 1 ч 29 мин
Производство: США
Студия: Buy Here Pay Here Entertainment, Palm Drive Productions, SLAM Productions, Vinson Films
Роли дублировали: Владимир Герасимов, Александр Гаврилин, Татьяна Шитова, Диомид Виноградов, Николай Быстров
Сценарий: Кристофер Боррелли
Продюсер: Трип Винсон, Санфорд Нельсон, Джеффри Бюхлер
Оператор: Антонио Риестра
Композитор: Ронен Лэнда
Художник: Гари Уоршоу, Билл Боэ, Кортни Хоффман
Монтаж: Грег Д'Аурия
Слоган: «...Поверишь, они реальны»
Сборы в мире: $372 137
Сборы в России: $368 357
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 28 декабря 2016
Премьера в России: 23 февраля 2017, «Люксор»
Он мог просто подождать... ------ Среди огромного множества психиатрических лечебниц, пугающих одним только обозначением своего рода деятельности, можно отыскать немало легендарных строений, окутанных пеленой из мистических тайн. Одной из больниц, неизменно привлекающих к себе искателей сверхъестественного является обширный комплекс под названием 'Элоиз', основанный в далеком 1832 году. Расположенная в небольшом городке Нанкин западной части округа Уэйн, штат Мичиган, лечебница в свое время считалась почти что самодостаточным населенным пунктом, обладающим полным комплексом производства продуктов питания, обширной транспортной инфраструктурой и даже почтовым отделением, с которого по сути и началась история 'Элоиз', озаглавленная в честь дочери местного почтмейстера. Постоянно дополняющиеся функции больницы расширили численность населения всего комплекса до монструозной цифры в 10 тысяч человек. Количество строений, расположенных на территории 'Элоиз' в определенный момент достигло 78 единиц, однако лучшие годы больницы несмотря на все ее достижения остались в далеком прошлом... Большая часть комплекса была разрушена или попросту заброшена за ненадобностью, но любители теорий заговора и поиска паранормального не переставали выстраивать собственные теории касательно того, что же на самом деле происходило в стенах клиники 'Элоиз', чем в конце концов и воспользовались кинематографисты во главе с Робертом Легадо, выстроившие на основе городских легенд и приданий еще один фильм ужасов с завсегда актуальной среди ярых почитателей жанра тематикой.Итак, сюжет фильма знакомит нас с увлеченным автомехаником Джейкобом Мартином (Чейс Кроуфорд), которому приходится вернуться в родной город, дабы вступить в права на завещание, оставленное его покойным отцом. Давным-давно разорвав все связи с покойным, герой совершенно не ожидал, что его ожидает весьма круглая сумма с шестью нулями, однако для того, чтобы оформить счет на себя, Джейкобу необходимо доказать, что он последний оставшийся в живых правонаследник. Согласно имеющимся данным, последней родней парня является его тетя, некогда заключенная в стенах психиатрической лечебницы 'Элоиз', прекратившей свое существование после масштабного пожара, произошедшего в начале 80-х. И все, что необходимо сделать Джейкобу, так это раздобыть свидетельство о смерти, подтверждающее его беспрекословные права на деньги отца. Однако в виду нескончаемой бюрократической волокиты, герою приходится повременить с наследством, чего он делать явно не собирается. Заручившись поддержкой старинного товарища Дела (Брендон Т. Джексон), помешанного на тайнах клиники 'Элоиз' местного чудака Скотта (П. Дж. Бирн) и его очаровательной сестры Пии (Элиза Душку), Джейкоб отправляется в подпольную экспедицию за вожделенным свидетельством, толком не понимая, что не стоит лишний раз тревожить беспокойных духом, так и не нашедших пути в лучший из миров.Ленту Роберта Легато сложно отнести к фильмам ужасов в классическом понимании термина, так как за весь хронометраж режиссер набирает едва ли несколько поводов для истинного устрашения. 'Призраки Элоиз' стоит рассматривать в качестве мистического триллера с грустной драматической основой. Особыми откровениями данная история похвастаться не в состоянии, и тем не менее за ее развитием более-менее интересно наблюдать при принятии ее пускай редких, но все-таки сильных сторон. Легато выстраивает повествование по стандартному пути, не размениваясь при этом на демонстрацию характерных особенностей своих героев, выглядящих ходячими шаблонами. Но в контексте непритязательного мистического хоррора иного особо и не требуется, так как для аудитории главное если не как следует напугаться, то по крайней мере отыскать в сюжете подобие интриги. К счастью, последняя здесь все-таки имеется, хотя выжидать долгожданные откровения приходится долго. Вплоть до самой кульминации, которая происходит не столь ярко, как можно подумать, но достойно, аудитории приходится наблюдать за неспешным походом героев по мрачным коридорам, где периодически возникают нервно дергающиеся призраки. Никаких по-настоящему пугающих эпизодов в 'Призраках Элоиз' не замечено, как и нагнетание саспенса обошло постановку стороной. Мучительно долгое ожидание развязки сглаживается довольно неплохой игрой актеров, которые в прошлом принимали участие в знаковых проектах, а нынче же пребывают на вторых ролях, периодически попадая в интересные картины в статусе приглашенных звезд. 'Призраки Элоиз' выступают для них одним из тех редких шансов, когда можно вновь напомнить о себе с должным шумом, хотя по большей части аудитория фильма состоит из преданных ценителей жанра, исключая при этом случайных зрителей с иными предпочтениями.Исполнитель главной роли, Чейс Кроуфорд, известный по сериалу 'Сплетница', особой драматической нагрузки от Роберта Легато не получил, сыграв вполне предсказуемый образ с необходимой толикой печали, дабы зритель хотя бы отчасти ему сопереживал. При этом о самом Джейкобе в исполнении актера мы не знаем практически ничего кроме того, что он искренне обожает автомобили и не испытывает угрызения совести от безвременной кончины отца. Но и назвать героя самовлюбленным красавчиком, зацикленным на самом себе, также не получится, потому что нам навязчиво поясняют, что только он и никто другой заслуживает на завещанные деньги, способные вытянуть его из жизненной ямы. Что касается Элизы Душку, ее роль не менее стандартна, нежели образ Кроуфорда, только подобия драмы в ней на несколько порядков меньше. По большей части Душку необходима истории, как обязательный завлекающий мужскую аудиторию фактор, а заодно напоминание по славным временам 'Поворота не туда'. О стараниях Брендона Т. Джексона и П. Дж. Бирна в особом порядке упоминать не стоит, так как им досталась вспомогательная работа, не имеющая особой смысловой ценности. Это же можно сказать и про Роберта Патрика, воплотившего еще одного невыразительного злодея, примечательного лишь тем, что его сыграл незабвенный 'Т-1000'.С визуальной точки зрения 'Призраки Элоиз' выглядят вполне презентабельно, что впрочем совершенно неудивительно, ведь режиссер Роберт Легато в свое время получил целых две премии 'Оскар' за создание высококлассных спецэффектов. Не располагая большим производственным бюджетом, Легато сумел воссоздать достоверный антураж, используя реально существующие декорации, прибегая к использованию любимой компьютерной графики только в самые необходимые моменты. Грамотная работа с освещением, прилежная операторская работа и приятная обработка кадра позволяет немного расслабиться от до боли стандартного повествования, которому в пору было уместиться в серию одного из мистических телесериалов. Но несмотря на множественные недочеты по части драматического наполнения сюжета, действенного запугивания и нестандартных сюжетных поворотов, предваряющих развязку, режиссер поставил вполне удобоваримую историю, способную потягаться с многими второсортными представителями жанра, снятыми куда более опытными людьми.В итоге хочу сказать, что 'Призраки Элоиз' хоть и спекулируют на славе давно закрытой лечебницы, но на деле являются вполне обыкновенным хоррором, предательски отказывающимся пугать. Ситуацию спасают именитые актеры, не успевшие выветриться из народной памяти, а также действительно стоящее окончание, заставляющие прильнуть к экрану поближе. ------ Химера – чудовище, не украшающее ужастик ------ «Защитники». Будем откровенны: я пошел на «Призраков Элоиз» только потому, что не хотел идти на «Защитников». Не хотел становиться в хвост многотысячной очереди оплевателей этого загодя проклятого всеми блокбастера. И, конечно, не желая в этом признаваться, я придумывал для себя «объективные причины» тому, почему надо было посмотреть именно «Элоиз». Во-первых, говорил я себе, ужастики про психов – самые лучшие ужастики. Ибо нет более жутких монстров, чем живущие в наших головах. Во-вторых, у режиссера Роберта Легато это только первый полнометражный фильм… а он уже имеет два Оскара в кармане! Интрига? Да! Ну, и третье – там снимается сам жидкий терминатор! И, судя по трейлеру, Роберт Патрик здесь не менее жуток и завораживающ.Надо признаться, что начало фильма подкачало. Хорошо оно снято или нет – не скажу. Но вот клише это было заезженное более чем полностью. Сначала – в черно-белых тона некое предысторическое прошлое. Загадочное мистичное. Затем – сразу как бы эпилог. Мы понимаем, что всё уже закончилось и, похоже, закончилось плохо. Но совершенно непонятно. Конечно, мы поймем всё, досмотрев до конца… А потом действие резко – как отпущенная резинка от трусов – перелетает в пролетарскую американскую пастораль – в автомастерскую. Где только так не было! Даже в «Трансформерах» - только задницы Меган Фокс не хватает. Хотя, там тоже выползает телочка… которая больше в фильме не появится.После такого, картина должна была меня сильно удивить, чтобы я не был разочарован. Но нет. Вот формируется традиционная команда для традиционного квеста: протагонист - замечательный во всех отношениях, его негритянский друг – отвечающий за юмор (ну как, юмор – скорее, претензия на него), девушка с внешностью содержанки, но по сценарию она, разумеется, сильная и независимая. Только амплуа умника-задрота несколько нестандартно – на этот пост определили паренька с явными психическими отклонениями. Что давало фильму возможности для свежих сюжетных ходов.Как мы знаем из анонса, герои проникают в заброшенную психиатрическую клинику, чтобы найти документы о смерти тети главного героя. И вот там, внутри, их начинает страшно глючить. Тут-то и начинаются главные проблемы. Совершенно непонятно: то ли мрачные чудеса их воспаленный мозг творит, то ли это объективное колдунство. Хотелось, конечно, получить объяснение, что тому, что другому. Если бред – то каковы его научные или околонаучные (подсознательные) причины. Если колдунство – то какая магия его породила? Хотелось хоть какого-нибудь концепта, который бы увязывал события в систему. Не прослеживалось ничего. Герои перепрыгивают из мира яви в мир глюков спонтанно, никакого принципа, закона в этом нет. На улице Вязов, героям, например, надо было заснуть. В «Элоизе» всё происходило по мановению руки сценариста. Причем, один мог перекинуться, а второй, рядом стоящий – остаться.Я совершенно не понимал, что я вижу: мистический ужастик или все же кино про мрачные стороны психоанализа. В итоге перед моими глазами сформировалась Химера. Слово, которое тоже имеет значения и колдунское и научное. Во-первых, это чудовище, склепанное из кусков льва, козы и змеи. Во-вторых, организм, состоящий из генетически разнородных клеток. Но в любом случае – это соединение несовместимого. Фильм был совершенно лишен целостности: вот вам психиатрическая клиника садиста, вот вам призраки. И скажу сразу: химера – не то чудовище, которое украсит фильм ужасов. Мне некогда было пугаться, настолько мучительными были мои попытки разобраться в концете… которого не было. А с середины фильма стал явно виден жирный след кинговского «Сияния». Причем, авторы фильма использовали его внешние проявления, но совершенно не озаботились перенять удивительную целостность произведения короля ужасов. В «Сиянии» тоже много недосказанностей. Но там так всё гармонично, всё вытекает одно из другого. А в «Элоизе»… Врач-садист лечил больных от их фобий, максимально давя на этот страх. И героям от него достанется. Но ведь мы не знаем страхов героев! А ведь можно было раскрыть персонажей в начале картины, тем более, что пролог был длинный и даже затянутый. Можно было запилить несколько этюдов, раскрывающих фобии каждого. Но нет. Всё берется из воздуха. Неинтересно и не веришь такому.Конечно, фильм не абсолютно бессмысленен. Там есть некая тайна, которая раскрывается во время похода в больницу. Но, поскольку совершенно непонятны механизмы иррацинального, поскольку у происходящего нет правил и законов, то эта тайна мало трогает. Кроме того, даже при беглом просмотре в глаза бросаются логические дыры (жаль, нельзя их описать из-за опасности озвучить спойлеры).В совокупном итоге мы получаем неудачный фильм. Вызванный исключительно рыхлым, непродуманным, бесконцептуальным сценарием. Вдвойне обидно потому, что снято как раз неплохо, натура интересная, актеры играют неплохо, хотя, Роберт Патрик особо не опрадал возлагаемых на него ожиданий. ------ Как Роберт Патрик во врачи подался ------ Чего только не происходит в психлечебницах. Иногда находится режиссер, которые выбирает столь печальное учреждение местом действия какой-нибудь приятной и душевной истории, например, «Планета Ка-Пэкс» или «Пролетая над гнездом кукушки». Но, как правило, в кинематографических воплощениях этих заведений не происходит ничего хорошего. Так и в «Призраках Элоиз» речь идёт о сгоревшем сумасшедшем доме с дурной славой, в котором, по обыкновению, живёт нечистая сила. «Элоиз» - вовсе не женское имя, а название реально существовавшего психиатрического учреждения в восточном Мичигане. Клиника функционировала 150 лет, имела в своем составе 78 зданий. Естественно, бюджет штата не мог тянуть столь амбициозный объект, так что, если верить английской «Википедии», клиника просто пришла в упадок. Пожар и, очевидно, бесчеловечные методы лечения, применяемые в психушке, являются выдумками сценаристов. Безденевшый владелец гаража Джейкоб (роль исполняет Чейс Кроуфорд) в замешательстве – умер его отец. Джейкоб давно не общался с родителем, а перспектива крупного наследства так вообще обрадовала парня. Проблема в том, что существует тётя, которая находилась в «Элоиз» на лечении и числится пропавшей без вести. Чтобы получить доступ к состоянию отца, Джейкобу необходимо предоставить свидетельство о смерти тёти. Само свидетельство, как нетрудно догадаться, находится в руинах «Элоиз». Для проникновения в архивы Джейкоб заручается поддержкой чернокожего друга (Брэндон Т. Джексон) и чудика Скотта (П. Дж. Бирн), который знает о структуре больницы все. Сексуальная сестра последнего (Душку) настаивает на том, чтобы тоже пойти. И когда они всё-таки проникают в «Элоиз», то группа… слоняется по тёмным коридорам! Я не преувеличиваю – львиная доля хронометража отдана под бесцельные блуждания в темноте. Когда же что-то начнет происходить, то на это невозможно смотреть без скуки. Мимолетные видения прошлого состоят из демонстраций пыток пациентов. И эти примитивные попытки напугать зрителя даже не позволяют рассмотреть во всех деталях, а, скорее, просто пихают несколько кадров в лицо. Ползучие пациенты и злые санитары пытаются схватить наш квартет, но погони по узким коридорам здесь унылы до невозможности. А если попытаться внимательно рассмотреть лица некоторых актеров, которые играют призрачных санитаров, то видно, что они едва сдерживают хохот. Повод героя для проникновения в заброшенную психиатрическую клинику вышел сложным и перенагруженным. Конечно, никто не ожидает сложную логику и мощный полёт фантазии в таких фильмах, как «Призраки Элоиз», но можно было хотя бы поработать над сценарием и исключить очевидные анахронизмы и сюжетные дыры? Создатели, как это сейчас модно, попытались добавить сюжетный твист в конце, но он вызывает лишь недоумение, потому что рождает новые вопросы, связанные, прежде всего, с хронологией дат в фильме. Или, например, мотивация. Зловещий доктор Грэйс практикует свою злую науку, потому что… ну, знаете, просто так, обычно это подобным образом и работает в историях настоящего жанра. По актерской игре. Из Роберта Патрика злодей просто никакой. Может быть, он и хотел показать на съемочной площадке стальную сдержанность, но, в любом случае, это пошло его образу во вред. Бирн откровенно раздражал и переигрывал. Остальные актеры не запомнились; нельзя сказать, что они отыграли плохо, просто сами их характеры вышли какими-то бледными.Заключение. Пустой фильм ужасов. Этот фильм и близко не подошел к популярной картине «Девятая сессия». Конечно, она тоже была не без недостатков, но там присутствовала своя тревожная атмосфера. Увы, «Призраки Элоиз» не дотягивает даже до позорных «Искателей могил 2». А это простить, согласитесь, сложновато. P. S. Если вновь верить английской версии «Википедии», то кладбище реальной клиники «Элоиз» действительно пользуется дурной славой и, по слухам, там обитают привидения. Надеюсь, создатели фильма во время съёмок почтили память умерших чем-то более значимым, чем унылая плашка перед титрами. Кто знает, насколько обидчивыми могут быть духи. ------ Вдохновило. ------ Начну с того, что до этого часто заходил на Кинопоиск для того, чтобы посмотреть трейлер к фильму и почитать рецензии, но сам прежде никогда не писал рецензий. И вот сегодня, после просмотра данного фильма, у меня появилось желание зарегистрироваться здесь и написать всё, что осталось по итогу просмотра этого фильма.Но, так уж вышло, что не осталось от фильма ничего... ничего кроме отвратительного послевкусия полноценного недокино со всеми его составляющими: непонятный сюжет, плохая актерская игра, бестолковые персонажи и пр.Дабы не засорять отзыв спойлерами и океаном негатива, напишу несколько конкретных моментов, которые заставили бы меня не идти на фильм, если бы узнал о них заранее.1) Жанр этого фильма ужасы и триллер. По крайней мере, так позиционируют его. Самые мои любимые жанры в кино, это подкупило. Об ужасах. Ни одного страшного момента за весь фильм (были попытки скримеров, внезапных появлений чего-то или кого-то и давящих на психику кадров с больными людьми, детьми, включающимися телевизорами и т.д., но все это жалкие попытки, которые, как мне показалось были вставлены чуть ли не рандомно и вызывали абсурдную улыбку). О триллере. Люблю крутозакрученные сюжеты, чтобы в конце был чумовой твист и в голове прозвучало восторженное 'даладно?!'. До самого конца сидел и ждал этого твиста, думаю: 'ну давайте, удивите в конце'. Но нет. Явно перемудрили с банальным сюжетом. Хотели закрутить и, такое чувство, что запутались сами, на выходе получив полный абсурд.2) Герои. Появился-исчез. Зачем, для чего, почему, откуда? Море вопросов, никаких ответов. Несколько героев появляются в фильме для того, чтобы сделать какое-то маленькое дело и потом нелепо уходят. Короче говоря: персонажи сырые, не проработанные. Нам их преподносят так, будто мы их уже знаем или убирают их из фильма так, будто их там и не было. Даже главные герои оставляют ряд вопросов после просмотра. Не складывается полноценной цепочки, понимаешь, что всё взаимосвязанно, но не хватает большого количества мелочей, звеньев этой цепочки, которые дали бы целостность картине. !спойлер! если все же пойдете на картину, то обратите внимание на женщину в регистратуре, бомжа, негра, толстого, дядю главного героя и маму главной героини. Попробуйте отследить роль каждого из них. Я посчитал, что их роли нераскрыты полностью и некоторых из них лучше бы вообще не было.3) Сюжет. Оставляет море вопросов как происходят те или иные действия, почему они происходят, с чем это связано. Так же сыро, как и с персонажами. После фильма компания, которой мы ходили в кино, из 11 человек просто додумывала, что там к чему. Ничего однозначного, кроме того, что это провал.Я бы был рад, если бы это была очередная история, высосанная из пальца, типа 'Астрал 3' или 'И гаснет свет', даже может что-то послабее и похуже, но, к сожалению, это ни в какие рамки...Подытожим: - фильм оставил негативные впечатления и никакой конкретики относительно ключевых поворотов в фильме.- Ничего из серии ужасов + небольшой жалкий намек на триллер. ------ Не ходите, дети, ночью в 'Элоиз' гулять. ------ Что нужно для хорошего фильма ужасов? Завязка, которая заставит чуть тише хрустеть попкорном в кинотеатре; антураж, от которого хочется поплотнее вжаться в кресло и вообще, не ходить на такой жанр в одиночестве, ну и игра актеров, куда же без неё?В 'Призраках Элоиз'реализовать всё вышеперечисленное получилось примерно как в бородатом анекдоте про лошадь: 'ну не шмогла я!'. Хотя задатки на успех были. Мрачная история психиатрической лечебницы. Не менее мрачная семейная история главного героя. Неоднозначные знаки, которые должны развивать сюжет фильма и щекотать нервы зрителю. Но... На выходе мы получаем нечто, что весьма трудно назвать хоррором. Да даже на триллер слабо претендует. Набор штампов настолько предсказуемый, надоевший и банальный, что даже расписывать лень. Четверка героев, среди которых обязательно есть 'хороший и правильный парень' (в конце описания этого персонажа так и просится добавить trademark, настолько он шаблонный), негр, который по сценарию должен постоянно что-то вещать миру по поводу и без, пытаться в юмор и быть юнитом, которого выведут из строя одним из первых (потому что много и излишне открывал рот), 'идеальная героиня' и тот, кого в общем-то звать не планировали, но он сам приходит и творит что-то такое, из-за чего в заброшенной психлечебнице начинается бурная ночная жизнь. Четверка героев собирается в кружок юных любителей древних картотек не потому что бессонница замучила, а вполне по делу: залезть в некий архив и украсть из него необходимую бумажку. Ну а дальше логика прощально машет ручкой и выходит из зала, эстафету подхватывают штампы. Что надо делать в странном месте, где уже на подходах слышны непонятные звуки, голоса и вообще атмосфера жуткая? Правильно, расползаться в разные стороны аки тараканы на свету. А уж коли более-менее успешно расползлись подальше друг от друга, то, что надо делать оставшись в одиночестве? Конечно же, трогать всё вокруг, задевать локтями и сметать на пол. Всё так делают, иначе как ещё вызвать призрака, от которого потом половину фильма надо прятаться? Ещё можно прихватить на сувениры и заодно употребить лекарства, которые простояли в этом шкафу добрых 30 лет и даже плесенью не покрылись. Раньше даже таблетки на совесть делали, не то, что эти ваши нынешние пилюльки с жалким 'употребить до...'! При этом у режиссера всё же получилось показать слабый намек на временные смещения, и даже постепенный переход к полному растворению во временной петле. Вот только в процессе просмотра возникает слишком много вопросов на тему 'а зачем они...?'. А зачем они туда полезли? А зачем он сделал вот это? А она? И пока пытаешься уследить за совершенно нелепыми поступками героев на экране, все эти сложные темы с временными петлями и мрачными семейными тайнами отступает на второй план. А нелепого в этом фильме в избытке. Впрочем, что еще может быть в киноленте, которая от и до забита самыми примитивными штампами из мира ужастиков? В конце концов фильм всё дальше съезжает в дебри непонятных телодвижений и поступков и заканчивается без объяснения некоторых сюжетных линий, на которые очень толсто намекали в самом начале. Итоговое впечатление от просмотра - 'а что это такое было?'. Отдельно хотелось бы отметить совершенно никакую актерскую игру. Чейз Кроуфорд видимо намертво засел в образе Нейта из 'Сплетницы', и ему и так нормально. Из всех возможных эмоций своего героя он предпочитает демонстрировать разве что удивленно открытый рот или широко распахнутые глаза. Иногда - и то и другое. Элайза Душку тоже не подкачала. Она вроде и делает что-то, что требуется по сценарию, но такое ощущение что мыслями она где угодно, но только не на съемочной площадке. Но то, как бездарно П. Дж. Бирн пытался изобразить парня с отклонениями психики, переплюнуло игру всех остальных. Один балл за хорошую идею, которую, к сожалению, не смогли реализовать нормально, один балл - за локации (фильм снимали в реальной психиатрической лечебнице) и один балл за старания съемочной группы (ну, люди всё же трудились над съемкой этого треша).
Съемки фильма проходили в той самой больнице «Элоиз». Строительство реальной психиатрической лечебницы началось в Вестленде, Мичиган в 1832 году. Сначала это было одно здание, но вскоре клиника стремительно разрослась в комплекс из 78 построек и включала в себя собственные пожарный и полицейский участки, железнодорожный вокзал, почтовое отделение и фермы. Больница закрылась в 1982 году и с тех пор используется для различных целей: в качестве приюта для бездомных, офисов.
|
Отзывы о фильме Призраки Элоиз