Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: У природы, как известно, есть свои законы. Один из основополагающих законов – это закон рождения и закон смерти. Главный герой фильма «Репродукция», нейробиолог Уилл Фостер, всегда очень хорошо об этом помнил, ведь по долгу своей работы он занимался изучением структуры ДНК для дальнейшего клонирования животных. Но однажды в его жизни произошло страшное: в автокатастрофе погибла вся его семья. Уилл, не в силах смириться с этой потерей, решает пойти против существующего законодательства, против научной этики и против законов природы, клонировать своих близких.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.940 (15 558)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.50 (21 964)
Разделы: Фильм, Триллер, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Репродукция
Иностранное название ленты: Replicas
Режиссеры: Джеффри Начманофф
Актерский состав: Няша Хатенди, Томас Миддлдитч, Джон Ортис, Элис Ив, Ария Лайрик Либу, Киану Ривз, Эмбер Ривера, Эмили Элин Линд, Эмбер Таунсенд, Эмджей Энтони
Продолжительность фильма: 107 мин. / 01:47
Производство: США
Студия: Company Films, Di Bonaventura Pictures, Fundamental Films, Lotus Entertainment (II), Ocean Park Entertainment, Remstar Studios, Riverstone Pictures
Роли дублировали: Александр Хорлин, Всеволод Кузнецов, Михаил Мартьянов, Яна Василевская, Людмила Шувалова
Сценарий: Чад Ст. Джон, Стивен Хэймел
Продюсер: Стивен Хэймел, Киану Ривз, Лоренцо Ди Бонавентура
Оператор: Чекко Варезе
Композитор: Марк Килиан, Пепе Ойеда
Художник: Джонни Бридт, Фернандо Кэррион, Хулия Мишель Сантьяго
Монтаж: Джейсон Хелльманн, Педро Хавьер Муньис
Слоган: «Он сделал это»
Затраты на съемки фильма: $30 000 000
Сборы в США: $4 046 429
Сборы в России: $2 299 582
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 26 октября 2018
Премьера в России: 25 октября 2018, «Парадиз»
«Киану Ривз: проституция» ------ Каждый чайник в настоящее время пытается или хочет снять претенциозный Sci-fi с глубоким смыслом, философским подтекстом и впечатляющей визуализацией. За этим руки современного кинематографа переворошили все известные фантастические суб-жанры от киберпанка и экранизаций японских комиксов до арт-хауса и космо-опер. Сюжет данной картины с Киану Ривзом, окончательно утратившим нюх на перспективные работы, поведает о учёном, потерявшем семью в автокатастрофе. Но, не стоит отчаиваться: родных всегда можно клонировать с сопутствующей пересадкой мозга. Кто знает - возможно данная картина именно так и появилась на свет.
«Репродукция» буквально тонет в эпическом идиотизме, пытаясь казаться умнее чем она есть. Так и видится продюсерское предложение: «И напихайте туда побольше этой научной фигни в диалогах чтобы звучало поумнее». Но, звучит в итоге несуразно и самое главное - неправдоподобно. В события «Репродукции» не получится поверить даже самому отчаянному мечтателю, не закончившему 5 классов школы. Так что в данной анти-Sci-Fi поделке остаётся любоваться фантасмагорией на фоне инертной динамики с убогой компьютерной графикой, задаваясь вечными философскими вопросами «Как» и «Зачем». ------ «Киану Ривз: проституция» ------ На этой неделе вышел фильм «Репродукция». На первый взгляд, картина обладала громадным потенциалом. Мощная идея позволяла рассмотреть в вопросы этики, морали, фильм мог быть наполнен философскими размышлениями и глубоким смыслом. Так же, это мог быть своеобразный актерский бенефис Киану Ривза, шанс показать себя вдали от привычной роли. Пожалуй, единственным опасением было то, что фильм окажется банальным боевиком. После выхода из кинотеатра могу сказать: лучше бы фильм скатился в стандартный боевик с Киану Ривзом.
Начну, как обычно, с сюжета. Увы, тут полный провал. Сценарий просто состоит из логических и сюжетных дыр. Вместо развития одной идеи и углубления в тематику мы получаем все новые и новые детали. А вместе с ними кучу проблем и ляпов. С персонажами тоже проблема. Все они абсолютно пусты и выполняют лишь сюжетную функцию, не более. Про смысловую нагрузку тоже забудьте, к ней даже не притронулись.
Фильм могли бы вытащить актеры. Учитывая, что происходит с персонажами, мы должны были увидеть просто бурю эмоций. Только вот актеры тут не играют. Вообще. Весь фильм все ходят с одним и тем же выражением лица. Из-за этого нет и химии между персонажами. Фильм не смог дать нам эмоциональную привязку к нашим героям, поэтому волноваться о них просто не получается. Сильно подпортила впечатление наша локализация. Настолько монотонного зачитывания реплик я давно не слышал.
Из-за всего вышеперечисленного страдает и атмосфера фильма. В персонажей не веришь, а значит, и не сочувствуешь. Из-за логических дыр, все их проблемы не вызывают должного интереса. Фильм постоянно меняет акценты, не давая вникнуть в смысл происходящего. Визуальное повествование тоже не цепляет, а над компьютерными эффектами хочется только посмеяться.
В итоге, фильм оказался полным разочарованием. Все его аспекты были сделаны спустя рукава. Во время просмотра мне было гораздо интереснее искать логические и сюжетные дыры, чем наблюдать за персонажами. Актерская игра была настолько не естественна, что я ждал интересного сюжетного поворота, связанного с этим. Но, не случилось. Просто при создании картины всем было наплевать. Поэтому фильм таким и получился. ------ Это худший фильм 2018 года ------ Написали сценарий к фильму какие-то ноунеймы, снял некто причастный к Послезавтра, который в целом даже ничего, если не сильно включать мозг. Но в этом фильме царит полный хаос.
Честно говоря, я пытался найти в нем что-то положительное. Я целенаправленно сидел и задавал себе вопрос: «Ну нет, ну должно же быть там что-то хорошее, вспоминай...». Нет. Полный ноль. Поставил баллы только за задумку и Киану Ривза. Не то, чтобы я был большим его поклонником, но прям видно, как он пытается вытянуть все это мракобесие.
Останавливаться на отдельных косяках даже не хочется, потому что фейспалмами можно лицо себе в кровь разбить во время просмотра. Тут плохо все: диалоги, сценарий, сюжетные повороты, герои, история, реализация, подача... И почему этот фильм так стремится быть научно-фантастическим только за счет умных слов? Анимированные интерфейсы для каждого действия героев прилагаются.
Подумать только, вот такую классную задумку свести к полной попсе. Когда-нибудь вымрет это американское клише «жена не разделяет взгляды мужа и открыто противопоставляет своим, при этом муж пытается ее переубедить самыми поверхностными аргументами»? Они вообще видели семьи ученых и врачей? Да там люди вообще на другом языке общаются, у них другие бытовые проблемы, у них отношение к жизни вообще другое.
Мой муж почти научился воскрешать людей, хмм... Да как ты смеешь, ублюдок, они же мучаются. Нет, ребят, меня накрыло после другого! Ладно, черт с ним, допустим у них такие вот сложные отношения, бывает. Пусть будет. Но как ученый с большой буквы, который уже вплотную подошел к воскрешению мог не догадываться, что перенос сознания в биологическое тело и в синтетику - это небо и земля, совершенно разные процессы?! Почему это подается, как прозрение, если с этого нужно было начинать? Да почему вообще они пытаются сознание в синтетику перенести? Черт, это даже смешнее, чем ремейк «На гребне волны», но там хотя бы красивые пейзажи были.
Разумеется, в конце нам рассказывают, почему же так все происходит и более притянутого за уши сюжета я не видел со времен Изгоя-1. Говорят, что в Голливуде кризис идей, но на самом деле там кризис воплощения. Они даже хорошую идею не могут нормально поставить. Что можно придумать с тематикой воскрешения? Хмм... Дайте подумать. Может быть мы покажем через какие трудности приходится проходить воскрешенным людям? Как меняется их мировосприятие после того, как они побывали на том свете и вернулись обратно? Давайте поставим перед собой серьезные вопросы, давайте покажем, что такое душа на конкретных примерах? Скажем, воскрешенные люди перестают чувствовать воодушевление, они теряют тягу к жизни и медленно увядают? Или наоборот, их переполняют эмоции, реакции в организме становятся нестабильными и нужен совершенно особый подход?
Ну ладно, это слишком сложно, бог с вами. Могли бы хоть скопировать «шестое чувство», чтобы однажды умерший видел других умерших. И то было бы годно! Да все было бы отлично, только не то, что они наснимали. Показанное в кинотеатрах - это просто мрак. Весь фильм разваливается с самых первых слов и отчаянно пытается поставить отваливающиеся куски обратно, но все сыпется только еще больше.
У меня все. ------ А что будет после? ------ Для меня Киану Ривз - это пример актера, который тщательно подбирает роли и никогда не обманывает ожиданий своих поклонников. И даже тогда, когда его почему-то перестали приглашать в крупные голливудские постановки, Ривз не сдался, продолжал работать и как итог он снова популярен, у него появилась армия молодых фанатов и он по прежнему имеет выбор, где сниматься, предпочитая давать согласие на работу лишь там, где видит особые перспективы. На этот раз актер выбрал «Репродукцию» и по моему скромному мнению, в очередной раз сделал выигрышный ход.
Сам сюжет фильма отсылает нас к талантливому ученому Уиллу Фостеру (Ривз), который вплотную подошел к вопросу бессмертия. Да-да, то, что ранее казалось не более, чем выдумкой фантастов, в скором времени может стать реальностью и Фостер не прочь довести свои исследования до конца как можно скорее. Но он никак не ожидал, что последующий эксперимент ему придется совершать на отнюдь не незнакомых людях, а на тех, кого он любит больше всего в жизни.
Потеряв в автомобильной аварии жену Мону (Элис Ив) и детей, Уилл не позволил себе пасть на колени, а приступил к работе с удвоенным энтузиазмом и все-таки сумел вернуть близких к жизни. Казалось бы, ученому необходимо лишь радоваться своему успеху и хвалиться достижениями с коллегами, но на самом деле радоваться еще слишком рано. Мало того, что иные ученые не поддерживают энтузиазм Уилла, так и с вернувшимися к жизни родными тоже все не просто...
Авторы фильма отыскали выигрышную формулу сюжета и не подвели. Перед нашими глазами находится по-настоящему увлекательный, напряженный триллер с элементами научной фантастики.
Главный же герой поставил перед собой большую цель и ему абсолютно плевать на этику, когда дело касается родных. Все это смешивается во взрывоопасный коктейль, в котором обычно спокойный и рассудительный Ривз блистает с особой энергетикой. Никогда не знаешь, что его герой придумает в следующей сцене и появятся ли новые жертвы. Так что будет очень горячо. Не обожгитесь!
Я думаю, что «Репродукция» вполне может рассчитывать на звание самого претенциозного фантастического триллера в этом году. Фильм не просто развлекает, он буквально вдавливает тебя в кресло своей атмосферой и ты просто не в состоянии отвести от экрана взгляд. ------ Игра в Бога ------ Чем чаще мы задумываемся о смерти, тем чаще фантасты обращаются к этой теме и пробуют предположить, что же будет после того, как мы покинем наш мир, есть ли возможность вернуться назад. Самым известным произведением на эту тему можно считать культовый триллер Джоэля Шумахера «Коматозники». Определенный интерес также вызвал мистический хоррор «Эффект Лазаря», в котором был сделан акцент на научную составляющую. Этой осенью в прокат выходит «Репродукция», которая гораздо более понятным и правдоподобным языком говорит нам о том, что такое воскрешение и что оно нам принесет...
Главный герой картины - нейробиолог Уилл Фостер (Киану Ривза). Во всех смыслах счастливый человек - имел отличную карьеру, обожал свою семью и никак не мог подумать, что однажды его любимая Мона и дети станут жертвами автокатастрофы. Наблюдая за их бездыханными телами, закрытыми тканью, наш герой решается на то, что до него не делал еще никто.
Используя собственные наработки в сфере воскрешения умерших людей, Уилл возвращает родных назад вопреки всем законам морали и этики. И как только желаемое становится реальностью, начинается самое страшное, непредсказуемое и жуткое. Причем монстром в этой истории оказывается отнюдь не тот, на кого вы можете подумать.
Работая над своим третьим полнометражным фильмом, режиссер Джерри Начманофф постарался взять что-то от творчества Филиппа К. Дика («Бегущий по лезвию», «Особое мнение»), вдохновился стилем раннего Ридли Скотта и даже позаимствовал кое-что у Стивена Спилберга. Но при этом «Репродукция» выглядит самодостаточно и бодро, она демонстрирует особенный взгляд на вопросы морали и этики, а также дарит нам напряженный триллер, которому мог бы позавидовать даже Джоэль Шумахер, отошедший от науки в угоду сверхъестественного.
Для Киану Ривза в «Репродукции» отведена особая роль. Ему давно не приходилось играть настолько неоднозначных героев. Иногда он даже пугает. Хотя лично меня по большей части восхищает. Ривз великолепен в роли одержимого ученого, благодаря чему он фактически сам создает в сюжете триллер, который так необходим. Взгляните в его глаза, посмотрите на его эмоции - человек реально одержимый своей идеей. И неважно, настолько она неоднозначна.
«Репродукция» представляет собой фильм, который разгоняется до высоких скоростей с первых минут хронометража и заставляет вас сидеть на краю кресла в ожидании того, чем все окончится. Однозначно мои рекомендации.
Для создания атмосферы фантастического триллера создатели искали отличную от реального современного мира среду и выбрали Пуэрто-Рико. Но никто не мог предположить, сколько проблем на съемках принесут насекомые, обитающие в джунглях, а главной помехой станут лягушки коки (Coquí), громкое кваканье которых перебивало голоса актеров. ------ Для съемок фильма была построена специальная научная лаборатория BIODYNE, а CGI-модель робота была создана на основе тысяч рисунков и эскизов.
|
Отзывы о фильме Репродукция