Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: События фильма начинаются с того, что главный герой по имени Генри приходит в себя в военно-научной лаборатории по созданию людей-киборгов. Он знает о себе лишь то, что когда-то был счастливо женат на красавице Эстель, которая только что вернула его к жизни. Не успев разобраться в своём прошлом, Генри вынужден вступить в войну со злодеем Аканом, который похищает Эстель. В поисках любимой Генри разрушает всё на своем пути. Единственный, кто не пытается его убить — таинственный Джимми, у которого с Аканом свои счеты. Героям предстоит не только спасти девушку, но и остановить создание армии киборгов, способной положить мир к ногам Акана.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.356 (29 492)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.90 (24 928)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Фантастика
Год выхода: 2015
Название фильма: Хардкор
Режиссеры: Илья Найшуллер
Актерский состав: Светлана Устинова, Кирилл Серебренников, Сергей Шнуров, Данила Козловский, Равшана Куркова, Андрей Дементьев, Шарлто Копли, Александр Паль, Даша Чаруша, Хейли Беннетт
Продолжительность фильма: 96 мин. / 01:36
Производство: США, Россия
Студия: Базелевс Продакшн, Robusto
Роли дублировали: Пётр Иващенко, Андрей Бархударов, Анна Чиповская
Сценарий: Илья Найшуллер
Продюсер: Илья Найшуллер, Тимур Бекмамбетов, Екатерина Кононенко
Оператор: Всеволод Каптур, Сергей Валяев, Федор Лясс
Композитор: Даша Чаруша
Художник: Маргарита Аблаева, Анна Кудевич
Монтаж: Стив Миркович
Слоган: «First they made him dangerous. Then they made him mad»
Затраты на съемки фильма: $2 000 000
Сборы в США: $9 252 038
Сборы в мире: + $5 081 752 = $14 333 790
Сборы в России: $2 749 327
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 12 сентября 2015
Премьера в России: 7 апреля 2016, «Bazelevs Distribution»
Ключевые слова: боевик, фантастика
Оду насилию поём мы ------ Хардкор — это 2 часа отличной постановки. Это идеальный терминатор который мы заслужили. Это двухчасовая ода 'эротическим' фантазиям любителей жестоких игр, это идеальная картина про киборга. Фильм-'энергетический батончик', фильм фантазия, фильм, как ода насилию. Фильм настолько жестокий, что даже любители Пилы и творчества Тарантино к концу были в шоке от происходящей 'доброты'. От финальной сцены челюсть точно упала. Снято всё настолько со вкусом, что теперь я хочу, чтобы Илья Найшуллер и дальше радовал всех своим креативом. Потому что на фоне заштампованных боевиков и откровенно скучных и одноразовых классических историй о супергероях — это глоток чистого воздуха. Этот фильм сродни прыжку в холодный бурлящий горный ручей. Он тебя пугает, ужасает и освежает. И, естественно, наполняет адреналином. Половину эстетического удовольствия придаёт Шарлто Копли. Его шутки, диалоги максимально органично вписаны в повествование. Не стоит забывать и про Данилу Козловского, такого оригинального злодея мы давно не видели. Фильм целиком состоящий из дикого экшена трудно описывать. Если выражаться тезисно, то вас ждут: безбашенное насилие, выломанные руки и вырванные сердца, органичный саундтрек, отличный Шарлто Копли, самый жестокий антагонист (Данила Козловский) и, конечно же, превосходный монтаж. Смотреть строго без детей и родителей. ------ Смотреть как кто-то играет в видеоигру ------ Инновационные фильм всегда трудны для восприятия. «Хардкор», безусловно, вступает в ряды технических и идейных прорывов. В эпоху преобладания реальности виртуальной над реальностью обыкновенной, выскочка Илья Найшуллер представил некий тизер фильмов завтрашнего дня для поколения, с пеленок играющих в шутеры от первого лица. Камера никогда не показывает лицо главного героя. Камера и является его лицом – мы его глаза – и они смотрят на сотню русских головорезов, которые собираются его убить. Первое, что бросается в глаза – это бюджетность. Фильм снят буквально за копейки: несколько каскадеров, камера GoPro, да три сотни литров поддельной крови. И если этот недостаток можно простить тем, что режиссер неизвестен широкой публике и студии просто опасаются давать денег новичку, то второй недостаток простить уже нельзя. Второй отличительный негативный факт фильма – это бессюжетность. Сценарий строится вокруг пятиминутных миссий: «Иди сюда! Захвати это! Убей этого чувака!», рявкает закадычный друг и наставник главного героя Джимми (Шарлто Копли). Конечно, можно сказать, что умный трюк «вида из глаз героя» подкупает. Мы переживаем все, что переживает герой: бег, прыжки, лазание, драки, стрельба и убийства. Я никогда не буду прыгать по подоконникам, но во время просмотра «Хардкора» я чувствовал, что могу. Это как желание лицезреть видеоигры в реальном мире: главный герой даже пистолет держит по центру экрана, но с оговорками. Например, Генри шарит по снаряжению, чтобы вытащить гранату; неудачная попытка вскочить на лошадь и т.д. Вот где «Хардкор» чувствует себя реальным – когда напоминает зрителям, что ни один человек не является безупречным супергероем. Но всестороннее пользование дарами технического прогресса и новаторская идея – не всегда залог успеха. Помните фильмы 90-х, в которые пихали CGI куда надо и не надо? Так вот, когда графика развилась до уровня «Аватара», фильмы минувших дней стали выглядеть просто глупо и многие пересматривают их только с желанием посмеяться над допотопными спецэффектами, ведь ни сюжета, ни смысла в тех фильмах нет. С «Хардкором» также. Лет через 20-30, когда, возможно, введут премию за лучший фильм в жанре POV или виртуальной реальности, «Хардкор» будет выглядеть неуклюжим и скучным, ввиду своей бессмысленности. Сейчас, тем не менее, выделяется на фоне боевиков. ------ Ну, здравствуй, Генри… ------ Производство Тимура Бекмамбетова и участие актера Данилы Козловского было многообещающим, поэтому данное кино и притянуло мое внимание. Смотря этот необычный и специфичный боевик, мне почему-то вспоминались фильмы «Адреналин 1 и 2» с Джейсоном Стэйтемом по стилю, жанру и атмосфере создания. Данный новый фильм режиссера Ильи Найшуллера «Хардкор» получился свежим, фантастическим боевиком весьма оригинальным, и мне было интересного его посмотреть. Перед нами история полу-человека, полу-робота Генри. Он просыпается в научной лаборатории и видит свою молодую и красивую супругу, но ничего не помнит. Вскоре Генри оказывается втянутым в невероятные обстоятельства и видит Акана – воплощение зла, мечтающего создать армию киборгов и уничтожить человечество. Супругу Генри похищают, и герой вместе с загадочным другом идет по невероятной истории, напоминающую мясорубку… Фильм снят необычно, но качественно и достойно, именно это и цепляет, поэтому картина смотрится охотно. Зрителя ждет бешеная история с погонями, стрельбами, драками и с загадочным главным героем, на лицо которого все время очень хочется посмотреть и узнать кто-то это. Фантастический боевик снят в стиле игры, и эта была прикольная задумка. Смотрелось все необычно. Режиссура была хорошей, поэтому и картина получилась свежим и заводным боевиком. Козловского в этом фильме и не узнать. Вечно играющий положительных и любимых зрителю героев Данила Козловский в этой картине играет зловещего Акана, и делает это очень круто. Его злодей не имеет аналогов и ни на кого не похож. Он оригинальный, и Козловский его четко преподнес зрителю. Самым загадочным героем был персонаж Шарлто Копли. Именно его тайну все время так хотелось понять. В женской роли засветилась сексуальная Хейли Беннетт, которая мне ужасно напоминала почему-то Дженнифер Лоуренс. Что-то похожее есть. Зритель идет вместе с главным героем по бешеной и невероятной истории, которую показали создатели фильма оригинально. Мне лишь не понравилась сцена с полицией и девушкой, эта сцена была грязной и ни к чему. Само кино в целом прикольное и яростное, один раз его смело можно оценить и получить удовольствия от просмотра. Фильм закрученный и динамичный, мне лишь раз показалась одна сцена стрелялок затянутой, а так все смотрелось круто. «Хардкор» - фантастический боевик 2015 года и свежее, прикольное кино для всех любителей данного жара. Картина головокружительная и мощная, жесткая и закрученная, смелая и вполне достойная. Мне понравилось. Фильм внимания достоин. Спасибо! P.S. «АКАН – У…бан!» 7, ------ За Копли и двор - стреляю в упор ------ Динамичный, безудержный, безумный - вот как в нескольких словах можно описать ленту 'Хардкор'. Про нее даже рассказывать как-то сложно, настолько молниеносно она пролетает перед глазами. Фильмы от первого лица для зрителей не новость - чаще всего этот прием применяют для постановки повествования от лица какого-нибудь репортера или просто камеры видеонаблюдения (сейчас вот еще и веб-камеры как-то умудряются впихнуть). Из категории таких фильмов для меня самым удачным экземпляром являлся фильм 'Хроника' 2012-го года. Однако, после просмотра 'Хардкора', его первенство было утеряно. Причем, дело тут даже не в приеме 'от первого лица', а в картине в целом. В содержание ленты особенно вдаваться не стоит: действие проносится перед нашими глазами, умещая в себе события одного дня. Сюжет - это просто череда какого-то безумия, где каждая машина норовит взорваться, главный герой - куда-нибудь прыгнуть, а тот, кто попадает ему на глаза (зрителям по совместительству) - красочно умереть. С одной стороны, соблюдаются все клише обычного боевика, но с другой, имеется несколько интересных сюжетных ходов, а также пара моментов стёба над жанром. Практически в каждой рецензии отмечается, что 'Хардкор' это, грубо говоря, 'киношутер', качественно поставленный и качественно отыгранный. И это действительно так. Картину нельзя показывать киноэстетам, ибо у них тот час закружится голова от финтов ГГ и отсутствия четкого сюжета, а также моралфагам - ибо жестокости, насилия и сквернословия в кадре предостаточно. Фильм - просто лютый трэш, и раз вы его посмотрели, значит, точно знали на что идете, так что изнывать потом не стоит. В конце концов, на любые вопросы по картине отвечает её название. Персонажи: Генри - фактически и есть мы - простые зрители. Мы видим его, слышим его, прыгаем вместе с ним, убиваем вместе с ним. Новаторство этой картины заключается в том, что создателям крайне убедительно удалось запихать нас в шкуру главного героя. Единственный недостаток этого 'погружения' - огромный набор экшена, мчащегося перед глазами, который порой и дух перебьет и голову вскружит. Джимми. Главное украшение фильма. Невероятно харизматичный, остроумный и в тоже время обладающий собственной драмой, персонаж. Уверен, что это одна из самых ярких ролей талантливого актера Шарлто Копли. Весь юмор, ровно как и сюжет, завязан на нем. Акан - главный злодей. Ничего непонятно и неизвестно о том, кто это, что он хочет, и не сразу понятно, что он может. Его план и он сам - типичный набор плохого парня. Интересно выглядит, не очень понятно зачем его сделали слепым. Данила Козловский сыграл колоритного гада и отыграл всё круто, достойно, однако, по существу, ничего нового в злодейское амплуа не привнес, уж слишком знакомые порой выдавал 'маньяко-злодейские' черты. В фильме было много звездных камео, но оценить их по достоинству сможет только российский зритель. Отдельно хочется отметить саундтрек, превращающий адовое рубилово в веселое развлечение. При просмотре так и веет то Ричи, то Тарантино. Каскадеры, постановщики драк и пиротехники - вот те, на ком львиная доля успеха 'Хардкора'. Глядя на все кровавое зрелище, на его качество (не считая компьютерной графики), прямо даже не верится, что все это 'наше'. В принципе, так можно сказать и в целом про фильм. 'Хардкор' - это приятный эксперимент, и сложно сказать, за что приятно больше: за то, что он удачен, или же за то, что он отечественный. ------ Трэш со славянским оттенком ------ Третьего дня, заставил себя посмотреть эту поделку. К сожалению не могу, да и не имею право назвать это фильмом. О фильме, сюжет: Глав. герой очнулся в больнице собранным из разных зап. частей, электронные ручки-ножки присутствуют. Память к сожалению отсутствует. Рядом дежурит женщина, которая по ее собственным признаниям его жена. Жену естессно похищают, а герой ее ищет и мстит мерзавцам. Вот такая незатейливая фабула. О визуальном ряде: Как бы тут не пищали о новаторстве, но данный метод съемки уже давно вторичен. Не буду лезть глубоко в дебри, в качестве примера приведу 'Дум' с Дуэйном Скалой в главной роли. Весь фильм в этом режиме смотреть реально тяжело, постоянно не покидает ощущение просмотра ролика в компьютерной игре. Об актерах: Сказать, что тут кто-то играет, значит просто оскорбить всю систему Станиславского. Тут даже никто не пробует играть, реально все отбывают номер и откровенно халтурят. Эффекты: я не большой спец, но могу сказать, что моментами компьютерные спецэффекты вызывают просто гомерический хохот... хотя по идее должны поражать и удивлять. Для кого это: Для 8-12 летних подростков, сутками не вылазящих из компьютерных игр. Они обязательно должны быть не очень сильно обременены интеллектом. Итог: Абсолютно бездарная поделка, не заинтересовавшая ни один кино-рынок в мире (даже Китай).
На роль злодея долго не могли подобрать актера, в результате так и остановились на изначальной кандидатуре Данилы Козловского. Когда ему впервые предложили эту роль, он был занят в другом проекте. За несколько месяцев более подходящего актера не нашлось, и как только Данила освободился, сразу же согласился участвовать в проекте. ------ Роль танкиста, которую сыграл Кирилл Серебренников, мог исполнить Дмитрий Пучков. ------ Несмотря на насыщенность фильма событиями, по сюжету, действие «Хардкора» занимает всего один день. ------ По словам Ильи Найшуллера, предложение от Тимура Бекмамбетова о сотрудничестве поступило к нему через социальную сеть. ------ Для съемок фильма использовалась камера «GoPro», получившая широкую популярность среди любителей экстремального отдыха. Специально для создания фильма была разработана уникальная технология стабилизации камеры – Adventure mask. ------ Фильм стал развитием темы и стилистики видеоряда вышедшего весной 2013 года клипа на песню Bad Motherfucker инди-рок-группы Biting Elbows. Ролик быстро стал популярным, собрав за месяц более 23 миллионов просмотров на YouTube. На видео, снятое от первого лица, обратил внимание Тимур Бекмамбетов, который предложил автору ролика создать полнометражную ленту. Илья Найшуллер вначале отказался от этого предложения, но затем принял его и стал сценаристом и режиссёром «Хардкора». ------ Кампания по сбору средств на съемки фильма проходила на краудфандинговом портале «Indiegogo» и завершилась 19 декабря 2014. Общий сбор от 2078 человек составил $254 954. ------ Для изменения цвета глаз Данилы Козловского гримеры использовали линзы, которые были вдвое толще обычных и были окрашены вручную в голубой цвет.
|
Отзывы о фильме Хардкор