Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.288 (79 011)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.50 (106 743)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2009
Название фильма: Из Парижа с любовью
Иностранное название ленты: From Paris with Love
Режиссеры: Пьер Морель
Актерский состав: Франсуа Бредон, Чемс-Эддин Дамани, Джонатан Риз Майерс, Эрик Годон, Йин Бинг, Касия Смутняк, Джон Траволта, Эмбер Роуз Рева, Ричард Дерден, Сами Дарр
Продолжительность фильма: 89 мин. / 01:29
Производство: Франция
Роли дублировали: Татьяна Шитова, Владимир Герасимов, Ольга Зубкова, Рудольф Панков, Денис Беспалый
Сценарий: Люк Бессон, Ади Хасак
Продюсер: Виржини Силла, Энсон Даунс, Индия Осборн
Оператор: Мишель Абрамович
Композитор: Дэвид Бакли
Художник: Жак Бюфнуар, Оливье Берио, Корина Бруан
Монтаж: Фридерик Тораваль
Слоган: «Two agents. One city. No merci»
Затраты на съемки фильма: $52 000 000
Сборы в США: $24 077 427
Сборы в мире: + $28 749 167 = $52 826 594
Сборы в России: $2 411 887
Зрители: США - 3.05 млн, Россия - 392.1 тыс., Франция - 330.1 тыс.
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 4 февраля 2010
Премьера в России: 4 февраля 2010, «Леополис»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 16 декабря 2010, «Новый Диск»
Выход в прокат фильма на DVD: 25 февраля 2010, «Новый Диск», «CD Land»
Маразматическое Г ------ Все это я где-то уже видела. В дешевых боевиках ушедшего столетия. Тогда лужи крови, стрельба из базуки, дожди кокаина с потолка может и казались крутыми, но позвольте, неужто мы остановились в развитии?
Фильм можно смело наградить в номинации, собравшей наибольшее количество штампов, нестыковок и примитивных сцен. Сам по себе сюжет уже раздражает.
Досмотреть до конца не смогла заставить себя даже под дулом любопытства: «Чем же закончится вся эта галиматья?» Ну не смогла, увольте.
0 из 10 ------ Маразматическое Г ------ Бадди-мувиз - равно как и легкомысленные комедийный боевики - благополучно вымерли лет десять назад, оставив после себя тёплую память. «Такси», фильмы с Джеки Чаном по телевизору не были мной ни разу пропущены. Но всё течёт, всё изменяется. Видимо, чтобы войти в одну и ту же реку дважды...
Сначала я даже не поняла, что передо мной. Но как только на экране появился Джон Траволта и начал гнуть пальцы, меня прошиб холодный пот узнавания. Фильм рассчитан на определённую условность восприятия: герои типизированы почти что до шаржа на самих себя, логика событий линейна и схематична, в бравурность поведения просто предлагается поверить. Сейчас если такие ходы и используются, то уж точно не без иронии («Пристрели их»). Однако, Пьер Морель безоговорочно верит в правдоподобие собственного детища и ни разу не поднимается до самоиронии.
«Сколько их там ещё осталось?» - «Около миллиона, согласно переписи населения». Истреблением «гостей столицы» и занимаются наши герои, приходя с пушками на перевес, весело отстреливаясь и переворачивая всё вверх дном. Господа, ваши методы устарели. Мало-мальски ценный агент должен сохранять атмосферу секретности и не оставлять улик.
Героями я особо не вдохновилась. «Фишка» фильма, конечно, Траволта, но поверить в настолько гипертрофированного персонажа мне не представляется возможным. Рис-Майерс был причиной, по которой я вообще стала смотреть это кино, но он здесь явно на вторых ролях: стоит в сторонке и держится за вазу с коксом, пока Траволта раскидывает всех по углам. Что английский актёр делает во французской комедии (да ещё подобного рода), мне вообще не ясно. Практикует свой французский?
В общем-то, все штампы старых комедийных боевиков перекочевали сюда нетронутыми, словно режиссёр просидел последние десятилетия в застывшем янтаре. Фильм больше всего похож на эдакий привет из прошлого - кому-то, не исключено, что и понравится из ностальгических соображений. Но хитом он точно не станет и не провозгласит начало новой эры подзабытых бадди-мувиз.
Из прошлого с любовью. ------ Ты шахматист - ты и думай! ------ Пошел на этот фильм без всяких ожиданий чего-то необычного. И не прогадал.
Фильм снят добротно, смотрится легко. Не заставляет напрягаться. Есть пару смешных моментов, красочные перестрелки и драки, даже сюжет немного превзошел мои ожидания.
Ну а актеры прекрасно вжились в свою роль. Один - тихоня и шпион, второй - громила, который предпочитает разнести все вокруг, чем все обдумать и принять решение.
Очень понравилось музыкальное сопровождение, оно не навязчиво, каждый трек подходит к действию фильма.
В общем, сходите, не пожалеете. Фильм на один раз, но он того стоит. Всем фанатам Перевозчика, Джеймса Бонда посвящается.
Оценка - 7 из 10 ------ из Голливуда со стилем ------ Теперь я посмотрел уже все работы Пьера Мореля, и должен признать, что этот фильм мне показался самым неудачным.
Сюжет рассказывает о молодом работнике посольства Ричарде и американском секретном агенте Чарли Уэксе, чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.
Я являюсь практически фанатом фильма «Заложница», по крайней мере для боевика это шедевр, а это был как раз предыдущий его фильм, да и тем более в нём играёт Джон Траволта, один из моих любимых актёров. Сами понимаете ожидание соответствующее. Но ничего не оправдалось.
Начну, пожалуй, с Траволты. Понятно, что это не его роль. Для меня он навсегда останется горе-гангстером из «Криминального чтива», или танцором из «Лихорадка субботнего вечера». В боевиках его образ я вообще не вижу, да и видеть не могу поскольку это явно не его роль. А тут его ещё так разрядили, что кроме смеха он ничего более не вызывал. Но действие превзошло все мои ожидания. Естественно в кавычках. Такого я точно не ожидал. Что Траволта в обтягивающих джинсах, нелепом шарфике, с лысой головой будет мочить всех направо и налево. А ещё возраст, сами понимаете, габариты. И как он там носился. Конечно, понимаю, что он сразу видно очень старался. Выжал из себя всё, что мог, но ничего путного совершенно не получилось. хоть он нравится мне намного больше чем Лиам Нисон, но должен признать, что у того образ в фильме «Заложница» был намного круче чем здесь. Сюда бы подошёл какой-нибудь актёр помоложе, типа Мэта Деймона, но никак не Траволта.
Если «Заложница» был умным фильмом, с высокой моралью, и здоровским сюжетом, то здесь опять же получилось чёрти что. Во-первых неинтересный сюжет. Во-вторых, если всё в той же «Заложнице» всё было построено на мысли, то здесь на пистолете (автомате, гранатомёте, дробовике, гранате, бомбе). Здесь просто чистый мордобой, если грубо выражаться. Кроме стрельбы здесь нет совершенно ничего. НО зато, она хоть выглядит интересно, но этого недостаточно. Есть один крутой поворот сюжета, о котором я естественно не скажу ни в коем случае, но опять же и этого мало. За предфинальную мысль я добавил был пол балла, но концовка напрочь всё испортила. Всё впечатление о фильме. Так что за неё я бы отбавил один балл.
Вообще в последнее время становится заметно, что Французы всё больше американизируются. И этот фильма и тот же прошлогодний «Ларго Винч: Начало», это же всё стопроцентные американские боевики, только с той лишь разницей, что сделаны они не в Голливуде, а где-то во Франции. Происходит разваливание французского кинематографа. Они уже уходят от своего стиля славных боевиков 90-х, главным из которых является «Леон», и это конечно, очень прискорбно.
В общем, фильм получился не рыба не мясо. Не пойми что, нет здесь того, что было в «Заложнице», и даже на худой конец в «13 районе», который мне тоже не ахти как нравится. Но всё-таки экшен часть здесь сделана хорошо, даже не смотря на нелепо выглядящего Траволту. ------ From Paris with Love ------ И долго я буду носить эту вазу? Но хочешь прими, расслабься немножко Но я не могу Тогда иди помой мне машину, и придёшь когда повзрослеешь ©
«Из парижа с любовью» - отличный комедийный боевик с Джоном Траволтой и Риз Мейерсом в главных ролях.
Сейчас уже очень сложно удивить каким-либо фильмом, особенно в таком многоснимаемом жанре как боевик. Фильмов этой тематики просто предостаточно, да такие что посмотрел и забыл, или такие что начал смотреть, но не выдержал и выключил.
Всё сказанное никак не может относиться к данному кинопроизведению совместной работы Пьера Мореля и Люка Бессона. Почерк Бессона, и то что он причастен к какой-нибудь киноленте узнаётся проще всего. Люк наверно очень быстро ест, потому-что про людей которые очень быстро едят, говорят что они также и работают, хотя для желудка это вредно. Поэтому все фильмы к которым приложил свою лёгкую руку Бессон, это невероятный драйв и динамика. Вспомните его «Такси» и «Перевозчика», и вы поймёте что я говорю правду.
Данное кинополотно не стало исключением. Фильм неимоверно быстр, боишься моргнуть, иначе что нибудь пропустишь. Ведь Траволта и его персонаж Вэкс даром экранное время не теряют. Да в фильме много разговоров, но в основном это диалоги героев Траволты и Риз Мейерса. Причём всё это выглядит очень забавно. Наши главные герои как-бы весь фильм прогуливаются, у одного постоянно пушка в руке, у другого ваза. Так они всё разговаривают, а между тем герой Вэкс успевает: жёстко разобраться с парой-тройкой гопников, завалить чуть-ли не всю азиатскую мафию, снять проститутку, понюхать кокс, и выглянуть в окошко из нового Ауди с базукой в руках. А что же делает тем временем герой Мейрса, спросите вы. А я отвечу, носит вазу с коксом. Конечно я немного утрирую, но герой Мейрса на фоне Траволты выглядит немного скушным и раздражительным. И я его понимаю, носить вазу пол фильма, не лёгкий труд. Но Мейрс ближе ко второй половине фильма реабилитируется, он вовсю дерётся и даже спасает жизни многим людям. Так что Джонатан на самом деле молодец, вытянул концовку на отлично. Ну а Траволта он везде великолепен, а лысый Траволта великолепнее вдвойне.
И как итог. Отличный драйвово-динамический боевичок, который можно смотреть не один раз. Плюс участие Бессона и невероятная харизма Траволты и преображение персонажа Мейрса по ходу фильма, выделяют это кино из массы ему подобных.
P.S Когда Вэкс пытается скрыть улики и уничтожить свой автомобиль, то рядом с ним не известно откуда, стоит припаркованное, наше авто девятой модели.
«Миссис Джонс» - это модифицированный вариант пистолета SIG-Sauer P226 X-Five швейцарского производства. ------ После разрушения лаборатории герой Джона Траволты ест «Рояль чизбургер», что является явной отсылкой к фильму «Криминальное чтиво» (1994).
|
Отзывы о фильме Из Парижа с любовью