Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главный герой — голливудский режиссер Макс Барбер. Он довольно успешен в своей области и сейчас работает над своим очередным фильмом. Как многие богатые люди, Макс не отказывает себе в дорогих и не всегда законных развлечениях. Таким образом, он оказывается в долгу перед лидером мафии. Требующейся суммы у героя нет, поэтому он решает получить деньги, придумав незаурядный план. Макс берет пожилого актера на главную роль в своем фильме и параллельно добавляет много опасных трюков и сложных сцен. Подвергнуть актера опасности — вот, что надо хитрому Барберу. Если главный актер погибнет, то режиссер получит страховку, из которой и выплатит свой долг мафиози. Вот только все опять идет не по плану.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.184 (5 101)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.60 (5K)
Разделы: Фильм, Комедия, Криминальный
Год выхода: 2020
Название фильма: Афера по-голливудски
Иностранное название ленты: The Comeback Trail
Режиссеры: Джордж Галло
Актерский состав: Роберт Де Ниро, Морган Фриман, Патрик Малдун, Кейт Кацман, Крис Маллинэкс, Томми Ли Джонс, Эдди Гриффин, Эмиль Хирш, Шерил Ли Ральф, Зак Брафф
Продолжительность фильма: 104 мин. / 01:44
Производство: Великобритания, США
Роли дублировали: Илья Бледный, Иван Забелин, Игорь Старосельцев, Владимир Еремин, Борис Быстров
Сценарий: Гарри Харвитц, Джош Познер, Джордж Галло
Продюсер: Фил Ким, Дэвид Е. Орнстон, Джейсон Эллисон
Оператор: Лукас Биелан
Композитор: Альдо Шлаку
Художник: Джо Леммон, Стивен Дж. Лайнуивер, Мелисса Варгас
Монтаж: Джон М. Витале
Слоган: «Несносные оскароносцы снова на коне»
Сборы в мире: $2 334 337
Сборы в России: $941 019
Зрители: Россия - 230.7 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 5 октября 2020
Премьера в России: 19 ноября 2020, «Вольга»
'Я продюсер! Мы все врем!' ------ К сожалению пришло время, когда зритель настолько балован, что обычная, хорошо снятая веселая и сатирическая история не вызывает шквал положительной критики и оценок, при этом, вызывая этот самый шквал при просмотре. 'Комбек' (так стоило назвать фильм в прокате вместо клише 'Афера по-голливудски') мне лично очень понравился и я скажу почему:Актеры: Кастинг удался. Очень приятно видеть Де Ниро, Фримана и Джонса (последний самый младший, но выглядит самым старшим.) Роберт Де Ниро, внешне скопировав Ли Страсберга, играет с искрой в глазах, создавая яркий и целостный образ, которому веришь. понимаешь и сопереживаешь. Морган Фриман, чем старше, тем больше в нем обаяния (хотя, казалось бы, куда больше) тоже создает очень целостный образ, которому хочется верить. Если бы все гангстеры были Фриманом - мир стал бы намного лучше. Томми Ли Джонс все таки сыграл самый драматично глубокий и сложный образ, где внутреннее контрастирует с внешним. Это так же всегда хорошо у него получается. Конечно же последний монолог - лучшая сцена.Сюжет: Простой, очень смешные шутки. много сатиры и интересных находок. В этом фильме есть все для прекрасного настроения по факту просмотра. Обычная история о необычных людях воплощена парадоксально свободно и ярко. Не ищите сверхсмысла. изощренностей и надрыва. Здесь все легко, с юмором и по-настоящему.Стиль: Сама съемка очень радуют глаз. Атмосфера Голливуда 70-х очень красочная и яркая. Музыка соответствует ей полностью. Все это в совокупности с хорошим сценарием и игрой актеров создает особенный ритм движения этого фильма. И он очень хорошо 'укладывается' у зрителя. Как видите, я очень доволен временем, проведенным за просмотром 'Комбека'. И немного грустно, что такие хорошие фильмы не получают баллов по-выше. Настали новые времена. Ну а для меня:10 из 10Я поддерживаю такое кино и желаю, чтобы его снимали чаще. ------ Старики разбойники ------ Комедия «Афера по-голливудски» относится к числу фильмов, не подлежащих какому-либо глубокому анализу. Картина, снятая в жанре черной комедии, изначально не претендовала на статус произведения искусства и имеет целью только развлечь зрителя и ничего более. Следует признать, что с этой целью она вполне справляется. История фиктивной съемки голливудского вестерна, организованной престарелым продюсером только для того, чтобы укокошить не менее престарелого актёра и получить за это миллионные страховые выплаты, смотрится легко и с интересом.Режиссер Галло, в общем-то в плане творчества не хватающий звезд с неба, в этот раз сумел нахватать их на голливудском холме. Актерский состав действительно звездный, пусть и возрастной. Роберт Де Ниро, Морган Фриман, Томми Ли Джонс и Зак Брафф в кадре смотрятся органично, хотя и немного подуставшими.Несмотря на жанровую принадлежность, фильм не скатывается в чернуху и не переступает невидимые границы допустимого, за которыми смешное превращается в пошлое. Юмор заходит под настроение. Есть какие-то действительно смешные сцены, но в целом не ждите, что надорвете живот от смеха.К сожалению, как и во многих фильмах этого жанра, действие линейно и предсказуемо. Развязка и финал без особой драматургии, неинтересны и портят впечатления от просмотра первой половины картины. Сценаристы явно не доработали.Итого: Неплохой фильм на один просмотр, который совершенно не обязательно смотреть в кинотеатре, проще дождаться релиза на стриминговых площадках. Для поднятия настроения вполне подойдет. ------ Хороший фильм, который скорее всего пройдет в прокате незаметно ------ В фильме в ироническом (и не только) ключе часто звучала такая формулировка, как 'хит'. Мне кажется, что при определенных обстоятельствах 'Афера по-голливудски' вполне могла бы стать хитом проката. Но по количеству людей в зале, оценкам на кинопоиске и другим факторам видно, что фильм в целом и общем особых звезд с небес хватать не будет в плане внимания публики. Почему я считаю, что фильм мог бы иметь успех? Мне кажется, что это неглупое кино с довольно забавным юмором, интересными персонажами и довольно любопытным сюжетом. Это если в одном предложении. А теперь подробнее. Юмор. Юмор - вещь субъективная, но конкретно мне заходят фильмы, где юмористическая часть подается не очень навязчиво. На мой взгляд, самое глупое, когда фильм буквально разделен на шуточные скетчи, после которых чуть ли не отведена пауза для смеха. И если не смешно, то становится немного неловко. А когда фильм движется в своем ритме, не предполагая, что зритель должен смеяться в специально отведенных для этого местах, все куда гармоничнее. Да, можно сказать, что и здесь есть моменты, когда, например, герой падает с лошади. Но все эти приемы из более примитивных комедий оправданы сюжетом. То есть, нет такого, что герой Томми Ли Джонса падает с лошади только для того, чтобы мы с вами попытались над этим посмеяться. Персонажи. Мне понравилось, что Де Ниро, Фримен и Джонс получили действительно большие роли, которые вполне оправдывают их появление в фильме. Это действительно их бенефис. Обманки никакой нет, как, например, в уже 'нашумевших' продолжениях фильма 'План Побега'. У Де Ниро, как мне кажется, вообще одна из самых интересных и характерных ролей за последнее время. Ибо фильмы, где он играет доброго дедушку уже поднадоели ('Стажер', 'Дедушка нелегкого поведения' и тд.) Томми ли Джонс в роли старого актёра, уставшего от жизни, смотрится отлично. Тут особо ничего и не добавишь. Персонаж Моргана Фримена конкретно мне из трех главных героев понравился меньше всего, но и его назвать неинтересным нельзя. Возможно, у него просто было меньше экранного времени, так как финальная сцена с внезапным просмотром фильма у старого кинотеатра в его исполнении была довольно эффектной. Хотел бы отметить и второстепенных персонажей: хозяин лошади, девушка (режиссер фильма), племянник Макса (хотя, он скорее к главным относится), чувак, которому продюсер не хотел продавать свой сценарий, актер, который разбился в первый же день съемок. Да даже тип, который давал свои комментарии по цвету на площадке - довольно оправданный и забавный персонаж. Сюжет. Да, наверное, фильмов, в которых снимают фильм, не так и мало. Но задумка с аферой - уже сужает круг. Поэтому, на мой взгляд, в целом смотрится свежо. Повествование не слишком медленное, но и не слишком быстрое. За счет довольного большого количества интересных персонажей на протяжении всей ленты (их поэтапного появления) заскучать не успеваешь. Длительность в один час и 44 минуты вполне себе оправдана. Картина не затянута, и ощущения недосказанности тоже нет. В общем - баланс.В заключении хотел бы сказать, что хоть этот фильм вряд ли сыщет большую любовь публики, но он мне по своей атмосфере напомнил именно те ленты, что очень хорошо зашли в недавнее время (Джентльмены, Однажды в Голливуде). Подчеркну, что я говорю лишь о своих ощущениях, а не о том, что 'Афера по-голливудски' сильно похожа на работы Гая Ричи и Тарантино. Просто фильм показался мне довольно стильным и кинематографичным. На кинопоиске еще общий рейтинг не появился, но думаю, что он может быть даже ниже 7. А мне понравилось. 8 из 10 ------ Недожатая сатира ------ Сценарист-неудачник Макс Барбер (Роберт Де Ниро) помимо полутора лет простоя в работе, имеет кучу долгов, хороший сценарий на руках, который он, впрочем, никому не хочет продавать, а также стойкую уверенность в том, что дела обязательно пойдут в гору. Гениальная мысль о том, как можно заполучить несколько миллионов долларов приходит ему в голову во время несчастного случая на съемочной площадке и теперь Макс ищет того, кто мог бы сыграть в его фильме и… умереть во время съемок! Ведь в таком случае создатели проекта получат страховку за погибшего!Решено! Съемки начинаются и теперь Максу Барберу приходится придумывать способы как сделать так, чтобы старенький актер Дюк Монтана (Томми Ли Джонс), дал дуба прямо во время очередного дубля! Сделать так быстро это не получается, а из-за этого съемочный процесс превращается в массу комичных ситуаций, которые наверняка могли бы вызвать просто демонический смех у зрителя.Вот только большинство обрисованных ситуаций выглядит довольно посредственно и гомерического хохота точно не вызывают. Максимум — улыбку. Фильм смахивает на «Старых ворчунов» из 90-х годов (конечно в первую очередь от того, что тут снимаются Джонс, Де Ниро и Фриман) и выглядит как комедия с глуповатым сюжетом, но с солидной долей сатиры.Режиссер Джордж Галло постарался сделать так, чтобы завуалированно рассказать о тех проблемах современного Голливуда, которые имеют место быть. Женщина в качестве режиссера, которая видит процесс создания кино по-своему, темнокожие режиссеры, которые даже в фильмах про индейцев готовы и стремятся толкать свои идеи, пылящиеся по несколько лет на полках проекты, как намек на «черный список» фильмов, а также старые и никому не нужные актеры, снимающиеся в ширпотребе (как тут не вспомнить всех тех, кто сейчас снимается в низкобюджетных и малопривлекательных фильмах)… Обо всем об этом Галло рассказал и возможно впечатления да и само качество фильма было бы лучше, если бы и юмор в «Афере по-голливудски» был адекватным и не казался поверхностным и чересчур наигранным.Юмор, применительно к возрастным актерам должен быть под стать им самим: выдержанным с годами. А значит, он должен основываться на диалогах, реакции на какие-либо события. Здесь в этом плане все не очень убедительно. К тому же герой Роберта Де Ниро оказывается похож на сильно постаревшего Кевина Маккалистера, который даже дойдя до пенсионного возраста, продолжает чинить проблемы тем, кто его окружает. И здесь нельзя не согласиться с мнением о том, что по части показанного здесь актерского таланта, Де Ниро оказывается ничем не лучше Эрика Робертса или Лоренцо Ламаса.Возможно, что проблемой «Аферы по-голливудски» является в первую очередь режиссер, ведь Джордж Галло является довольно посредственным автором, снявшим почти два десятка фильмов, каждый из которых вряд ли запомнится зрителю. И похоже, что Морган Фриман подписал с Галло контракт на несколько фильмов, ведь актер снялся уже в трех проектах режиссера: «Ядовитой розе», «Афере по-голливудски» и «Ангеле месте», причем в каждом из этих фильмов он играет далеко не самого положительного товарища. Когда на покой уже нужно, но ты этого не хочешь, приходится цепляться изо всех сил. Даже за такое уныние, снимаемое Галло.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.5 из 10 ------ А он все живет... Чудо! ------ Актеры в роли режиссеров, актеры в роли продюсеров и актеры в роли актеров. Да еще какие! Джордж Галло поймал трех фаворитов своего времени, объединил трех скаковых лошадок в одну упряжку и вновь направил их на покорение кинозалов. Картина непременно радует своими участниками. В главных ролях выступают Томми Ли Джонс, неукротимый суицидальный лицедей на пенсии, Роберт де Ниро, чей авантюризм склонен к патологическому, и Морган Фриман, человек для которого возраст и правда лишь набор цифр в паспорте.Места съемок также напоминают о магической цифре три – Калифорния, Нью-Мексико и Огайо. Соединенные штаты могут похвастаться разнообразием своих ландшафтов, ведь каждый штат по-своему индивидуален. «Афера по-голливудски» восстанавливает в сознании воспоминания о золотых 70-х годах XX века. Кинополотно отражает яркие одеяния, столь модные в ту пору, - брюки-клеш, плотные хлопковые водолазки, платья без рукавов, рубашки с высоким воротом и все это под соусом из пестрой цветовой гаммы. Ретро-стиль хиппи и диско просвечивается и сквозь помощников наших четырехколесных, чьи острые углы, вытянутый кузов и выделяющийся индивидуальный окрас подчеркивают обладателя также хорошо, как и результат его портного.Комедийная сюжетная линия строится на съемках «оскаровского» фильма. Первый, показанный зрителю, рывок увенчался провалом, а последующий просто опасен для жизни… Дядюшка Макс Барбер, режиссер старой школы, его профессия – его жизнь. Но как бы романтичны не были отчаянные поползновения снять хорошее кино и вновь заявить о себе, жить все-таки хочется. А хочешь жить, как говорится, - плати налоги. Ой, простите, не из той пьесы. Возвращай долги! Так вернее.Черный юмор пропитывает картину разнообразными вариациями попыток убийства главного героя. Алчность порой толкает на необдуманные поступки, но, когда поступок обдуманный, дело обстоит куда хуже. Для Макса это не мимолетное головокружительное состояние аффекта. Нет, это четкое стремление преступить черту и нарушить моральный кодекс. И эстетичность подачи двусмысленного произведения не дает усомниться в профессионализме Галло. Ирония фильма длится все полтора часа. А смысл состоял вовсе не в одномоментных острых шутках, а в наполненности всей киноленты.Возраст карьере не помеха!
|
Отзывы о фильме Афера по-голливудски