Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В недалеком будущем, после ужасающего противостояния «Годзилла против Конга», наступает переломный этап приключений, где всемогущие противники сталкиваются с колоссальной, еще неоткрытой угрозой, которая подстерегает их собственное существование и выживание землян. Эпический фильм углубляется в прошлое этих титанов, раскрывая их происхождение и секреты острова Черепа, и разжигает мифическую битву, которая сыграла определяющую роль в формировании этих удивительных созданий и связала их неразрывными узами с человечеством. В этом увлекательном путешествии, полном опасностей и подвигов, Конг и Годзилла снова выступают в роли последних надежд, способных противостоять стихии и спасти мир от грядущего апокалипсиса. Что ждет их в этом новом вызове? Ответы на эти вопросы раскроются в масштабной и захватывающей истории, которая оставит след в сердцах зрителей. Последствия монументального боя скажутся на будущем цивилизации, и характер этой битвы определит, насколько силен тандем в сражении с подземными и инопланетными монстрами.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.642 (53289)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.5 (42836)
Разделы: Фильм, Боевик, Фантастика
Год выхода: 2024
Название фильма: Годзилла и Конг: Новая империя
Иностранное название ленты: Godzilla x Kong: The New Empire
Режиссеры: Адам Вингард
Актерский состав: Чэнь Фала, Грег Хаттон, Алекс Фернс, Ребекка Холл, Рональд Смик, Кэйли Хоттл, Чантелл Джемисон, Брайан Тайри Генри, Рэйчел Хаус, Дэн Стивенс
Продолжительность фильма: 115 мин. / 01:55
Производство: США, Австралия
Роли дублировали: Андрей Бибиков, Диана Нерсесова, Григорий Лайков, Катя Хейфец, Владимир Новосардов
Сценарий: Саймон Баррет, Терри Россио, Джереми Слейтер
Продюсер: Брайан Роджерс, Закария Алауи, Томас Тулл
Оператор: Бен Сересин
Композитор: Антонио Ди Иорио, Junkie XL
Художник: Абделла Ачир, Томас Хэммок, Firat Averbek
Монтаж: Джош Шеффер
Слоган: «Воспряньте вместе или падёте порознь»
Затраты на съемки фильма: $135 000 000
Сборы в США: $189 066 980
Сборы в мире: + $359 100 000 = $548 166 980
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 27 марта 2024
Планета обезьян: Новая империя ------ В свете грядущего выхода в прокат в мае новой части франшизы о Планете обезьян очередной фильм о противостоянии (иногда дружбе, или наоборот) Годзиллы и Кинг Конга выглядит даже неким спин-оффом к истории наследии Цезаря. Трейлер дал понять, что мускулистая и вся в шрамах горилла явно не единственный жилец в своём обитаемом мире с названием Полая Земля. В этой малоисследованной местности, как выяснится в ходе просмотра, есть ещё как минимум пара загадочных мест, которые скрывают страшные тайны, и людям из тайной организации «Монарх» лучше не знать о них. Или лучше знать, поди пойми их. Непонятно лишь будет зрителям, которые пришли на фильм из-за названия. Мозг будут атаковать многочисленные вопросы о Полой Земле, отсутствии скафандров, монстрах, обезьянах, подкастере и глухонемой девочке.Что ж, вы попали в так называемую MonsterVerse. Ноги её тянутся аж с 2014-го года (Юбилей из «Людей Икс 97»). Аккурат после выхода третьей части «Трансформеров» и «Тихоокеанского рубежа» экранам кинотеатров все равно требовались фильмы о гигантских неповоротливых существах, сеющих хаос и разрушения в густонаселенных городах во всем мире. Что ж, более-менее эта вселенная с поставленной задачей на протяжении последних 10 лет справляется, пусть и с детским рейтингом. Поэтому весьма важно отключить мозг и не задумываться о многих вопросах, часть из которых мы указали выше в первом абзаце, если действительно хотите получить сносное удовольствие от просмотра. Жизнь коротка, но раз хотите потратить её на просмотр всех предыдущих 4 фильмов, то решение ваше. Главное, «Новая империя» развлекает!Давненько в тёмном зале кинотеатра не приходилось слышать столько шума, грохота, треска, громыхания. Подберите себе зал с мощной dolby-системой, чтобы убедиться. Кажется, звукорежиссёр со своей командой знатно порезвились во время работы над монтажом звука. Здесь попросту не получится уснуть. Обезьяна рычит, динозавр гремит, идёт война добра со злом. Изначально на зрителей бурным потоком изливается куча информации, которая, признаемся, имеет мало значения. Ведь хочется махача, зубодробиловки, крупных разрушений. И не думайте, что сюжет будет плавно развиваться, оттягивая появление на экране двух мастодонтов. С первых же кадров гам стоит неслыханный. Если вы, как мы, отключите критическое мышление и просто понаблюдаете за происходящим, то получите восторг и усладу, станете успешнее и богаче. Но вы не мы...Так что вовсе не факт, что получите такие же впечатления. С другой стороны, перед глазами проносится настоящая комедия, ибо без смеха смотреть на приключения Годзиллы в Риме, рукопашный бой дракона с Конгом возле пирамид или тотальный снос богатого района в Рио-де-Жанейро невозможно. Самое классное в этой части то, что важность людских персонажей крайне мала, они просто где-то там бегают под ногами, летают под ухом, но их какие-либо проблемы отсутствуют в сценарии, их нет. Разве что подкастера волнует то, что ему должна верить аудитория, поэтому без съемок ему не обойтись. Милая маленькая обезьянка с зелеными глазами из трейлера, поверьте, покажет себя с наихудшей стороны, тот ещё маленький гадёныш, мы ему не доверяли сначала. И не зря, подлости было не занимать малышу. Такое вот зрелище года, да?Естественно, «Годзилла и Конг: Новая империя», как пить дать, не в фаворе у высоколобых критиков, но фишка в том, что здесь и не ждёшь великую драму о великой морали и неожиданных сюжетных поворотах. Есть более понятный примат, который как-то коммуницирует с людишками, и совсем интровертный ящер, который хозяйничает на Земле и не думает о выплате компенсаций за испорченные здания вокруг себя. И как же весело было наблюдать за финальной зарубой в формате рестлинга, когда в Рио два на два сошлись немного равные по силе соперники. А ещё веселее было, когда один из этой четвёрки понял, куда дует ветер в драке, и быстро решил переобуться. Смех да и только! Естественно, не обойдется без нескольких великолепных камео, а то монстров-врагов Годзиллы хватает с лихвой. В общем, идти, смотреть, гоготать и не быть душным. Конец. ------ Эти двое снова решили разгуляться ------ Никто никогда не ожидал от франшизы, которая стартовала в 2014 году, больших драматических откровений и трагизма уровня Шекспира. Зрителям просто хотелось посмотреть, как на большом экране монстры уровня Годзиллы и Кинг Конга уничтожают дома, мосты и всякую военную технику под аккомпанемент крутого саундтрека. Собственно, каждый фильм франшизы именно это публике и предлагал. Не стали авторы ничего менять и в новом фильме серии - «Годзилла и Конг: Новая империя».Конг окончательно закрепился в Полой земле и ведет тут свой любимый образ жизни. Он охотится на всяких тварей и доказывает свое превосходство над этим миром. Периодически ему пробуют бросить вызов, но все это выглядит совершенно несерьезно. Однако большой неожиданностью стало для Конга то, что под Полой землей есть еще один скрытый мир, о котором никто из современников не знал. И там обитает Кинг Скар, или Шрам, который когда-то мог бороться с самим Годзиллой и едва его не победил. Так вот теперь Скар хочет назад и Конгу нужна помощь.В это же время на самой Земле Годзилла мирно спит в Колизее в Риме, который стал для него своего рода спальней. Только иногда он просыпается для того, чтобы одолеть какого-то нового опасного титана, после чего мирно возвращается назад в свою обитель. Когда же из Полой земли начали доносится странные колебания, то вполне понятно, что Годзилла их тоже услышал и ему будет необходимо объединить свои усилия с Кинг Конгом, чтобы окончательно разобраться с древним врагом и его армией смертельно опасных приспешников.В этом фильме хорошо то, что режиссер Адам Вингард не забывает о том, что он снимает именно аттракцион и не более того. При относительно небольшом по меркам нынешнего Голливуда бюджете (135 миллионов долларов), в фильме просто море качественных спецэффектов и реально хорошо поставленных боев. Например, Годзилла успевает прокатиться по миру и уничтожить парочку памятников архитектуры и выглядит это очень зрелищно, а Конг в это время раскрывает для нас уникальные красоты Полой земли. Вот только ради этого фильм стоит смотреть!Есть здесь и персонажи-люди, например ветеринар Треппер, сыгранный Дэном Стивенсом (Заколдованный принц из «Красавица и чудовище»), но он здесь нужен только для того, чтобы время от времени включать какой-то крутой трек из прошлого и шутить. Ребекка Холл тоже появилась в этой истории, сыграв немного занудную доктора Эндрюс и ничего особенного про нее я сказать не могу – она просто есть в этом фильме и все.Так что «Годзилла и Конг: Новая империя» просто-напросто продолжает делать то, что большинство зрителей данной франшизы хотели. Это масштабное и зрелищное кино, которое стоит того, чтобы его посмотрели на самом большом экране. И большего от этой истории точно не стоит требовать. ------ Чистое первобытное веселье... ну и ещё где-то по боку человеки... потому что надо ------ Недавно узнал одну интересную информацию о режиссёре проекта - Адаме Вингарде, что также явил миру и прошлый махач титанов (а ещё приложил руку к Тетради смерти, но этого мы вспоминать не будем). Он родился в начале 80-ых и, как и все американские дети того времени, провёл время за просмотром таких мультсериалов, как Хи-Мен и Громокошки. Те, кто смотрел эти мультфильмы, знают их особенность. Простые истории, креативные миры, абсурдный лор и, конечно же, тонна игрушек и прочего мерча. Потом, когда Адам подрос, его начали интересовать боевики 90-ых. Юный гик постоянно брал на прокат экшен-фильмы Смертельное оружие и Без лица, с увлечением просматривая их. Позже Вингард из паренька превратился в состоявшегося режиссёра, попутно занеся свою любовь к увлечениям детства в профессию.Так вот, это я к чему? Что по Годзилле против Конга, что по Новой империи отчётливо виден почерк ребёнка, который сформировал свою личность именно на стыке двух эпох. С одной стороны, это веселье для юных зрителей и великовозрастных ностальгирующих гиков, живущих на одной волне с режиссёром, а с другой - боевик с увлекательными экшен-сценами и шутками.Место действия здесь интригующее. Полая Земля достаточно самобытная локация как для битв, так и для визуального любования. Правила мира - нелепые, но для подобного кина они более чем запоминаются. Сюжет прост как две копейки. Конг хотел найти семью, а нашёл армию недружелюбных сородичей. В конце пошёл на них войной, попутно буквально притащив за хвост Годзиллу с апгрейдом. Ну и как вишенка на торте - выделяющиеся в плане дизайна титаны, которых легко продать в качестве яркой заманчивой игрушки (и, судя по тому, что я видел, игрушки раскупаются как горячие пирожки). Вообще титаны по многим причинам главные достоинства... ну... ФИЛЬМА ПРО ТИТАНОВ. Особенно когда в кадре нет людей и всё завязано на визуальном повествовании (о роли мясных актёров в фильме чуть позже). Все сцены с Конгом, а также финальная битва наиболее интересны в плане просмотра, так как язык тела и драк куда лучше всё говорит и про отношения Конга с 'гигобезьянами', и про традиционную борьбу героев со злыднями. Единственное, пожалуй, маловато нам показали отношения между заглавными героями. Странно это прозвучит, но химия между гигантской гориллой и радиоактивной ящерицей при коротком хронометраже сработала лучше, чем у не нарисованных на компьютере реальных людей.И вот главный камень преткновения, который, кажется, является болячкой для всего Монстр вёрса. Персонажи, сыгранные настоящими актёрами всё ещё плоские. Конечно, здесь нету дурацких псевдо эко комментариев, как в Короле монстров, и герои здесь не подростки-идиоты, выясняющие отношения на протяжении 10 часов, как в сериале Монарх, но чувствуется, что они здесь ну максимально лишние. С другой стороны, если драма между Ребеккой Холл и её приёмной дочерью не цепляет, то она просто не цепляет, а если шутки Дэна Стивенса и Брайана Тайри Генри не смешат, то просто не смешат. Иными словами, герои здесь как мухи, не бесят, но можно легко отмахнуть в пользу более интересных титанов.Понятно, почему фильм собирает в прокате крепкую сумму и оказывается популярен, хотя отзывы критиков оставляют желать лучшего. Последние и раньше не были впечатлены такими зрительскими коммерческими проектами, а сейчас и вовсе полагают, что подобное выглядит просто-напросто устарело. Но всё же, имеет ли такая сугубо зрительская картина от мальчишки для мальчишек право на существование? Да вполне себе. Я совру, если скажу, что не хотел бы в будущем больше драматических картин про Годзиллу, как недавний японский хит, но и с функцией чистого развлечения титаны справляются. В конце концов, и Конг, и Годзилла неоднократно доказывали, что являются крайне обтекаемыми для разных жанров героями. Да, один родился из человечной трагической истории, а другой из аллюзии на ядерное оружие, но потом всё изменилось. Кинг-Конг стал героем странных боевиков 70-80-ых, а про эпоху Сёвы у Годзиллы и говорить не приходится. Такие интерпретации вполне имеют право на жизнь так же, как и серьёзные картины. Так почему бы им вовсе не существовать параллельно друг с другом?К тому же, Адам Вингард для таких картин, как видно, идеален. У него достаточно богатое воображение для креативного экшена и богатого мира и достаточно ярко-выраженный энтузиазм. Так зачем ему придумывать мощную драму, если условные японцы итак это делают? Не лучше ли оставаться на своём поле и просто творить первобытный экшен? Просто покажите культовых монстров, поставьте против них злого ухмыляющегося антагониста, киньте их на яркий фон, где, желательно, имеется узнаваемая достопримечательность и, как говорится, let them fight! И даже людишки где-то снизу не помешают зрелищу. ------ Годзилла и Гонг: Новая империя или Возвращение в Рио ------ С самого начала фильма зрителей сразу закидывают в вихрь экшна. Схватка Конга с представителями местной фауны, уничтожения Годзиллой всего, что он может только увидеть и это только начало фильма.Высокая динамика происходящего на экране, смена локаций и персонажей создают непрерывный поток событий. Людям из современного мира уделено совсем немного внимания, что не может не радовать, ведь главное здесь - сражение могущественных монстров и зритель этого получает сполна на протяжении всего фильма, как только заканчивается одно действие, вскоре начинается уже другое. Интересно раскрыт мир племени подземелья и их взаимодействие с монстрами.Фильм выполнен в стиле ретро вейва, Адам Вингард, как и в своей старой работе Гость выкручивает 80е на полную мощность и даёт погрузиться в атмосферу неона, ретровейв саундтрека, крутейших песен из 80х и монстров, которые крушат друг друга и всё вокруг. Плюс последние 10-20 минут как будто отсылают зрителя к старому противостоянию Доменика и Хобса в форсаже 5Если вам нравится всё из этого перечисленного, то бегом смотреть! ------ Планета обезьян: Возвращение короля. Война двух миров. Можно придумать много названий, но выбрали «Новую империю». ------ Актёры: за серьезность сюжета отвечает героиня Ребекки Холл, которой не всё равно, что будет с её дочерью-аутисткой, умеющей разговаривать на языке жестов. Героиня пытается получить ответы на вопросы Полой земли и разбирается в самой себе, задумывается о будущем для своей дочери. Этого и не хватало в предыдущем фильме Некоторые зрители счастливы, что бесячую Бобби Браун поменяли на другую менее бесячую юную актрису, которая успела подрасти за время. По крайней мере здесь дают объяснение её связи с Конгом и скрытым силам (хотя всё равно чего-то не хватает). Но ничего не изменилось. Невозможно сопереживать отношения матери и дочери. Не серьёзно. Не чувствуешь драматический кружок между Джией (Кэйли Хоттл) и Ребеккой Холл, потому что главными героями выступают титаны. Люди (а точнее главные герои) выступают медбратьями, медсестрами, в группе поддержки. Хотя есть и те люди, которые калечат в силу отсутствия знаний о титанах.Очень необычно, что одного новозеландца Дэннисона поменяли на другую новозеландскую актрису. Рэйчел Хаус уже снималась с мальчиком в Охоте на дикарей, но в одном фильме про титанов не засветились. Также в цель сюжета входит рассказать о защите флоры и фауны не тронутого клочка земли, чтобы люди с жадностью не присвоили её себе.Хорошо, что с поля игры удалили совершенно ненужных Браун и Джулиана Дэннисона, которые всем своим видом показывали, что они ни к селу ни к месту.Всё остальное: В прошлый раз Адам Вингард возглавивший кроссовер двух великих титанов мог показал тот самый сюжет, что и в прошлый раз. В этом сюжете появилась некоторая доброта и посыл для нового поколения зрителей, что дружба - спасёт мир. Эти миролюбивые взгляды присутствуют и здесь, но здесь всё внимание завоевывает жизнь титанов. А люди - это мелкие сошки. Подвиньтесь и не мешайте жить большим мальчикам! Как сказал ранее, то здесь главные герои - работающие почему-то на Монарх - выступают врачевателями. Сведения об организации Монарх уже устарели (учитывая сериал с Куртом Расселом в главной роли, где есть вторая организация соперничающая с Монархом). В сюжете нету смысла, как и в предыдущем фильме. Диалоги между героями либо шутливые, либо не до конца драматичные.Главный злодей впечатляет, как и предыдущая МехаГодзилла. Кинг Скар со своей присущей жестокостью и необычным костяным хлыстом может стать необычным антагонистом в истории фильмов о кайдзю, начатых с фильма Гарретта Эдвардса.Что касается боевых сцен, избиение младенцев обеспечено (это радует, потому на фантастика превращается в самый лучший боевик последнее время). Одна только сцена (как уже понял) со сбежавшими из под гнёта Скара - стоит аплодисментов. А Конг вполне с состраданием относится к ним, хотя ему рискуют не ответить взаимностью. Он искал сородичей, а станет настоящим Кингом, который по праву получит этот титул в отличие от предыдущих фильмов.Хочется похвалить отличные постановочные сцены боя. Это похвала уходит специалистам по визуальным эффектам. На какие бы жертвы не шли создатели, то они вряд ли бы завоевали статуэтку Оскара на церемонии 2024 года (ведь их даже в номинации не отметили). Здесь компьютерные эффекты слишком быстро несутся сломя головы (как и диалоги ГГ). Кстати, интересный по визуализации Годзилла: Минус один. Советую к просмотру.Хотя сценаристы Россио и Слейтер пытаются пропихнуть серьезность в сюжет, но не получается, потому что действие зацикливается на юморе и гладиаторском побоище. А вот за кого действительно рад, так это за Саймона Барретта (друг режиссёра). В отличие от прошлого фильма, Вингард объединился с ним снова со времён Ведьмы из Блэр: Новой главы.Впечатления: фильм ошеломляет боевыми сценами и неплохим юмором со стороны Брайана Тайри Генри и Дэна Стивенса. Думаю, что на этом серьёзность людей героев закончена (кроме пророчества и действий племени Иви). Минимум логики, больше экшена. Это и получит зритель.
|
Отзывы о фильме Годзилла и Конг: Новая империя